Battle of stars online 2026

Трансляції
Призовий фонд
Коментаторська
Пляжний турнір
Локація Online
Дата 01.07.2026 - 02.07.2026
Тривалість (днів) 2
Тип турніра Одиночний
Учасники 30
Рівень Platinum
Final Points Pool 16000
Внесок за участь 70 EUR
Кількість ігор 14
Реєстрація Закрита
Про турнір
В турнире могут принять участие только те игроки, у которых есть 1 места на оффлайн и онлайн турнирах (30+ участников) или MVP (серии не учитываются)
equalizer Результати
Гра #1 Стіл #1
#1
1/0
#3
2/0.6
#4
2/0.4
#5
2/1.1
(0.6+0.5КХ)
2
#7
1/-0.6
#8
2/0.8
#9
2/0.8
#10
2/1
Суддя: Kamille
Коментарі
Френдс, игра была с облегчением от дона мафии... который подарил свой точно черный цвет и точно красный цвет 6.

3 — в ноль думал, что 50 вместе красные. крышевал 1 очень сильно, но после завещания 5 сильного перестал это делать. защищал в 9ке 6, предлагал голосовать в 1 и 2. думал, что 10 красный. в 7ке объяснил, что сложно не проголосовать в 1 после действий 2 и 7. когда умер перед угадайкой, оставил точно красным 9 и решать между 1 и 0. объяснил, почему не было красного цвета 0, но больше все равно голосовать в 1.

4 — в ноль думал, что 2579 много красных и думал, что 6 черная. в 9ке собирал руки в 6, которая вскрылась и откатила. когда 7 подарила подарок, сделал черную проверку 2. оставил завещание, что 0 красный, потом 3, черный в 1 и 9, больше именно 1.

5 — сильная игра в 1 и на речи, и на попиле разваливал ее как только мог. просил проверку на 7, чтобы забетонировать, что в 126 тогда двойка. когда умер, запечатал сильно 1, что она самая черная, оставил уверенно красным 10. 3 не думал, что черный, в 2 и 6 обязательно есть черный.

7 — судейский минус за деструктивные действия. в 9ке не была сильно черной и была часть людей, которая считала ее красной. когда запилились 4 и 6, шериф (который вскрылся на этом попиле) и красная, зачем-то ВСКРЫЛАСЬ с 6 проверенной черной, когда 6 вскрылась перед ночью, а в попиле 4 и 6 6 точно бы ушла (4 был единственным шерифом), чем подарила свой достоверно черный цвет и достоверно красный цвет 6.

8 — в ноль думал, что в 679 двойка, 12345 красные, но в 9ке считал красными уверенно 3 и 6, 2 подозрительная, в 147 двойка вместе с 2. предлагал голосовать в 4 и 7, но голосовал в нем в 4. попросил проверку на 2, оставил завещание на победу и снять 1.

9 — в ноль думал, что конкретно черная 6 и красные 12357. 3680 красными считал в 9ке. просил проверку на 2. потом принимал решение и снял 1.

10 — в ноль думал, что 6 подозрительная. думал, что 2345 много красных. просил проверку на 1 и 4. в 9ке крышевал 8 и думал, что он очень красный. в 9ке думал, что 147 должна быть двойка и уже понял, что 6 красная. голосовал в 1, чем спас 4 от ухода, который не вскрылся.
Гра #1 Стіл #2
#1
1/0.6
#2
2/0.6
(0.8-0.2)
#3
2/-0.6
#4
2/1
#5
1/0
#6
2/0.8
#7
2/0.6
(0.4+0.2КХ)
1
#8
2/0.2
#9
1/0.2
#10
2/0.6
Суддя: Тони
Коментарі
Ксенон - 2410 мирные цвета.

Мельник - подозрения к 1 и в нуле и при девятерых, (Минус за "снял шерифа, когда у шерифа не было собранной команды и чр проверки + вписанного, но так как мирный 3 собирал руки, минус пониженный").
Дальше снял 1 при 7ых. Снял 5 на победу. Поговорил хорошо в угадайке.

Марта - защищала 10 игрока и агитировала голосование в 1 и 9, сняла 1 при 7ых, и одна из не многих трогала 5, оставила руль 2 игроку. и голосовать в 5 не уверенно.

Адлер - защищала версию 8, просила не голосовать в него при 9ых и искала мафию в 56, но сильно зарубилась с 3 и не отпускала его.

Повар - агрил 3 , потом не дал чр проверку в стороне, когда 3 вскрылся.
потом уже начал собирать в черного 1, который закрывал в него круг, ушел оставил черным 1, но последнего не верно. Доп занижен за странные действия при 9ых.

Данчик - вписался и собирал руки в шерифа.

Негрони - голосование в 1 при 9ых, потом объявил голосование в 1 и 10 и снял 1. Оставил версии не верно, но цвета 2 и 4 кр и черный есть в 3 и 5.

Коба - хоть и был подозрительным, он смог закрыть стол в шерифа и снять его, потом ушел и противовес разыграли его.

49й - Вскрылся, усидел, снял шерифа, но сделал самострел с проверкой 6, который снял 1 и голосовал в 1..., что пользы точно в игре не дало, за что доп значительно снижен.





Гра #1 Стіл #3
#1
1/0.4
#2
1/0.6
#3
2/0.8
#5
1/0
#6
1/0
#7
2/0.8
#8
2/0.4
#9
1/0.4
#10
1/0.8
Суддя: Логика
Коментарі
Допы красным стоят (несмотря на 2в2), но сильно снижены, конечно. Допы стоят минимальные за заслуги до круга при 5-рых и блокировку игры в черных от игроков 56.

1 - снял 8, голосовал в 7 при 7-рых и 5-рых (но не собирал, а типо пилил), за это не выше

2 - точечная атака в 8, голсоование туда, потом умоляла оставить 10 и говорила, что он красный, сбор и голосование в 7 при 7-рых

3 - играл во всех красных, но получал рули и завещания в свою пользу, выиграл 2в2

7 - играл во всех красных, но получал рули и завещания в свою пользу, выиграл 2в2

8 - да-да, доп черному, который был првоерен и ушел при 9-рых :) но .... встал в противовес, который разыграли, очень сильно окраснил 3, на которого попросил проверку (несмотря на то, что он голосовал с ним)

9 - точечное голосование в тройку при 9-рых, но потом уже шел по течению и слушал завещания

10 - доп не очень высокий, так как по сути он сам был в голосовании с 8 и потом от проверки 5 с его цвета 37 тоже не очень сложно, но все же играл в 8 сильно и хорошими аргументами объяснял почему черные 378
Гра #2 Стіл #1
#1
2/0.8
#2
2/0.8
#3
2/0.6
#4
1/-0.3
#6
2/0.8
#7
2/1
#8
1/0
#9
2/0.8
#10
2/0.8
Суддя: Kamille
Коментарі
Френдс, снова придется написать, но игра без сопротивления от черных. Промах, черные очень черные и не вскрылись... :( dopes невысокие, кто раньше сыграл в тройку, тот и молодец.

1 — в ноль думала, что 2890 красные. и много подозрительных в 567. после промаха пилила 4567 и выбирала все-таки запилить 10. попросила проверку на 8, считала 23 красными, оставила пилить 4, когда умерла, больше с 7, потому что 230 никто не с 5 и 8....

2 — 468 красные, но просил проверку на 5. после промаха первое, что сказал, что 8 точно черный и он не понял, куда стрелять. но потом проводил разборки, попросил время на обработку информации, как обработал ее, попросил, чтоб 48 точно пилились. объяснял 9, почему 8 может быть черным, когда он сыграл в 45. считал 7 красным и 3 красным. оставил пилить 4, а с кем уже было неважно.

3 — подозревал 5, просил проверку на 159 уверенно, думал, что 78 красные. после промаха предлагал, чтоб 5 точно пилился, но считал скорее красными 78. после слома просил проверку на 8. в 8ке сказал, что 4 выбирает, с кем она будет вставать.

4 — промах.

6 — просил проверку на 1 и 5 жестко. поймал 8 на какой-то странной жестикуляции и подозревал его из-за этого. после промаха показывал, что 45 встают точно и 45 два черных. думал, что 230 красные и заставлял 8 объясняться. после слома от 5 сказал, что 3 очень красный и 2 ему нравился. проверить 7, если 7 красный, то снять 4 и 4 черная. в итоге привел к тому, что проверить 7, снять 4 и 45 два черных, потом поднять 8 и 10.

7 — сыграл против 345 в ноль и просил в 45 проверку, думал, что 2 и 6 красные вместе, когда 6 подозревал 2. после промаха точечно пилил тройку, объяснял, почему там мафия и отбивался от всех(

9 — в ноль думал, что красные 1280. объяснил, что у 6 слабый аргумент по 2, поэтому он с ним не играет. пилил 4567 вместе с 1 и думал, кого именно в 8 и 10. считал 2 очень сильно красным, проверил суммарно по мнению 1 и 2 8, оставил, что 4 самая черная и она выбирает с кем будет вставать.

10 — в ноль думала, что 1679 красные и не черная 4, после попила уже начала думать, что 3 красный и в 568 двойка. после промаха продолжала играть в 5 и не отпускала его, считала красными 2 и 3. объяснила, что встает 4.
Гра #2 Стіл #2
#2
1/0
#3
1/0.4
#5
2/0.2
#6
1/0.6
#7
2/0.6
#8
1.2/0
#9
1/0.4
#10
1/0
Суддя: Тони
Коментарі
Нейтрон - запечатал 2, жесткое завещание на некритике. (2 не сняли спасся от минуса)

Космічна - имела много красноты за действия в нуле, при 9ых защитила 7, смогла не уйти при 7ых и выдушила 9, когда 3 ее продавливала.

Коба - смог продавить атаку в 9 с помощью своей 4, получил красноту и завещание в свою пользу.

22 - успел сделать действия, чтоб быть не с 7, что дало красноту 7.

Новичек - проверил черным 5, снял его, но мог не вскрываться, дальше оставил все неправильно. (допа нет).

Адлер - получив красную проверку собирала и атаковала руки в 4, которая была для многих красным игроком, оставила 4 снять и 2 красной, но по 7 ошибалась.

Джульетта - игра в 7 в ответ и оставила 6 красным игроком. Оставила противовес "в 4 и 10".

Сашко - проверка в 5 в нуле. Защищал 9 и голосовал в 4 при 7ых. Но продолжал игру в 2.





Гра #2 Стіл #3
#2
2/1
#4
2/0
#6
1/0
#7
1/0.6
#8
2/0.8
#9
2/1.2
#10
2/0.5
2
Суддя: Логика
Коментарі
1 - когда 6 был единственным шерифом, показала, что он улетает, потом сняла 2, но все же собрала в 5 в противовес и голосовала в 7 против завещания 3, когда 4 голосовал в нее, все равно обращалась к 4 и голосовала в 7

2 - жесткая игра в 5 после отстрела 10, аргументы по 5, уверенный противовес с 5 и последний черный скорее 7

4 - играл в 57, но доп отсутствует, так как СОБИРАЛ на 2в2 в стол и потом голосовал на 1в1

5 - сильно очернял 2, сразу на отстреле 10 тыкал, что 7 точно красный, многие подозревали 57 и хотели их голосовать, вылез из этого голосования и сильно окраснял 7 каждый круг, между 25 ушел 2 первым, при 5-рых красный 4 не голосовал в него и собирал в 3, то есть по сути выиграл 2в2, усидев против противовеса, но его снял его черный

7 - динамика в шерифа

8 - не очень качественный ноль, но потом при 7-рых хотел голосовать 57, ставил в 5, умер оставил 34 красными, снять 5 и в 17 без особых акцентов, но будто бы 7 чуть подозрительнее, а 1 внимательно слушать

9 - точечная игра в 67 в ноль, но потом послушала 10 и ей он не понравился, на отстреле 10 до вскрытия и инфы кричала, что 6 улетает и он черный, ПОНЯЛА, что 38 два красных (никто не играл с 8), при 9-рых сказала, что уходят 57 и 38 два красных, но на завещании уже чуть смазала и оставила 138 красными и снять 45, но потом в 27 все равно 2 смущает меньше
Гра #3 Стіл #1
#1
2/0
#2
2/0
#3
1/1
#4
1/0.4
#6
1/0.8
#7
1.2/0.2
1
#8
1/-0.4
#9
2/1.2
Суддя: Kamille
Коментарі
3 — 6780 красные, подозревала 1. в 9ке голосовала в 1. в 5ке жестко горела на 8, что он оставляет красной 9, просила этого не делать, считала 4 и 5 красными, хотела голосовать в 9 и вставать с ней в противовес. потом показала 8, что потом должны уйти 5 и 9, что последний черный именно в 5 и 9. в 5ке передумала правда уже, считала 10 красным, просто горела на 9 и собирала руки в 5 как последнего черного, потому что 8 оставил 9 точно красной. в угадайке играла в 9 и говорила речь для 10.

4 — думал, что в 367 двойка в ноль. в 9ке искал в 36 мафию. но после вскрытия 2 и 6 голосовал все-таки в 1. в 7ке думал, что 9 красная и предлагал не играть в нее. в 5ке тоже думал, что 9 красная. в итоге умер перед угадайкой, оставил не играть в 10 и что 10 уже красный, черный в 3 и 9, а между ними черная именно 9.

5 — думал, что черные 38 уверенно и красный 4. 1 точно красный. в 9ке все передумал после речи 8 и вписался уверенно, чтобы снять 2, когда 2 не сняли бы. в 7ке хоть и возмущался относительно речи 10, объяснил, что будет голосовать в 9, потому что она единственная голосовала в красного 8. но потом после завещания 8 и своих мыслей уже считал, что 9 красная, 4 точно красный и 3 не должна быть черной. собирал руки в 10, после речи 10 передумал, собирал руки в 3, но когда ушел, оставил черными 123 и объяснил, почему все остальные в 490 красные.

6 — подозревал сильно 1, потому что он обратился по черному. думал, что 2 не красный тоже. в 9ке думал, что 40 красные и есть черный в 1 и 5. собирал руки в 1 и показывал, что он точно черный на его речи в 9ке. сделал черную проверку 1, оставил красными 34, но последнего все равно в 5 и 10, чем 9 :(

8 — все было хорошо, но когда была игра в 9, когда 9 в него голосовала в 9ке, оставил жесткое завещание, что 9 никуда не уходит, когда 3 умоляла не оставлять 9 красной, все равно запретил в нее играть. поэтому минус за жесткое завещание(

9 — выиграла очень сложную игру, когда два ее черных ушли по очереди, получила завещание от 8, что она точно не уходит и в нее нельзя играть, передушила 3, пережила завещание 4 и выиграла сложную угадайку.
Гра #3 Стіл #2
#1
1/0
#2
1/0.4
#3
1/0
#4
1/0
#5
2/0.6
#7
1.2/0.2
1
#8
2/0.6
#9
1/0.8
#10
2/0.8
Суддя: Тони
Коментарі
Сова - атака в 8 поверх головы 3 в нуле, в девятке продолжил играть в 8 и добавил черного 10.

Новичек - хоть и проверил 7, которого убили, атаковал 5 при 9ых и голосовал в 8 при 9ых, но потом поменял руку..., все таки нашел 8, после вскрытия 10 и пытался защитить 4.

Благодетель - голосование в 8, голосовала вместе с 2.

Архи - рискнул и поставил в 8 при 9ых, это привело к тому, что при 7ых на критике так строил речь , чтоб 4 думал, что он в версии вместе с 8 и 10.

Джульетта- была мирной в для некоторых красных и смогла пересидеть 9, нарочито показывая, что будет голосоваться 89.

Негрони - защитил себя от голсоования при 9ых, вывел 9, вскрылся и выиграл 3в3.
Гра #3 Стіл #3
#1
2/0
#2
2/1.2
#3
1/0
#4
1/0
#5
2/0.4
#6
2/0.2
#7
2/0.6
#8
2/0.8
#9
2/1.2
#10
1/0.4
Суддя: Логика
Коментарі
2 - умолял выставить 3 при 9-рых, первый показал, что 10 точно черная, дал отстрел в черного 4, потом сказал отличные аргументы по 340, убедил 89 в своей красноте и красиво выиграл в угадайке

5 - не хотела голосоваться с 6 (потому что сыграла с ним и с тремя черными :), но потом поняла, что 2 точно красный и первая сказала, что никогда в него не поставит и верно поставила в угадайке

6 - голосование в 3 и противовес с 3, но все остальное до этого было совсем не туда :( и помимо противовеса в 3, потом еще добавил, что черные 39 39 39 39, поэтому доп минимальный

7 - сильная ошибка по 4 всю игру, голосование 56, но понял, что 10 черная при 9-рых (она не была выставлена) и жестко оставил снять 3 10, повторив это много-много раз, далее без акцентов

8 - плохая 9-ка и средний ноль, но потом собрался с 9 в трансофрмера, снял 4 и 10, оставил 2 решать и 3 скорее черным

9 - приятно ставить не судейский минуса, а судейские плюса. забивала одну проверку в 3 в ноль, при 9рых хотела голосовать 10, но она не выставлена, при 7-рых сняла 4, которого 1 и 7 оставили очень красным, оставила 2 уверенно красным, самым черным 3 и если 2 хочет снять 10 - летсгоу

10 - не была выставлена при 9-рых, получила уверенное завещание от 1 в свою красноту, была под крышей игрока номер 5 3 круга, пробила шерифа на вскрытие точечно, но не получила поддержки от дона и при единой версии 7, очень сильно очернилась
Гра #4 Стіл #1
#1
2/0.8
#2
2/0.6
#3
2/0.4
(0.2+0.2КХ)
1
#4
2/0.8
#6
2/0.6
#7
1/0
#8
2/1.2
#9
1/-0.3
Суддя: Kamille
Коментарі
1 — 4578 красные, где 8 самый красный, 5 не уверенный цвет. в 9ке думала, что шериф больше 8 и голосует она в 5 в баланс. в 9ке объясняла, что есть претензии к 6 и 9. оставила завещание, что шериф сильно больше 8, объяснила, что она сильно подозревает 9 и динамику давал 9, поэтому черные это 579.

2 — на попиле натерпелся от 10, из-за чего откатил и ничего объяснять не планировал. в 9ке вскрылся, что он проверенный красный, думал, что красные 4 и 6. просил проверку на 1, но у кого не очень понятно. хоть и проголосовал в баланс, потом в 6ке 4 дала ему возможность выбирать продолжать игру или нет, он решил, что продолжать уже не будет и скипнул речь.

3 — когда умер, объяснял, почему подозревал 7, достаточно сильно ее печатал, что было лишним аргументом в то, что 7 не шериф. оставил красными 5890, руль у 10 уверенный, она собирает руки. потом красный 8, но у 59 прикольно строилась речь, поэтому они не черные. совокупно хоть 59 два черных, вклад в цвета 7 и 10 должен быть оценен...

4 — считала красной 1, 8 красным не считала, 560 красные. в 9ке офигенно подловила 9 на его аргументе в шерифство 7, из-за чего 9 пришлось мнение менять. думала, что 5 не черная, самый подозрительный 8, 60 красные и 1 красная. в 7ке голосовала в баланс, но потом показала, что голосует в 9 и считает шерифом 8.

6 — просил проверку на 1 и 3. думал, что 5 красная и черный 8, на своей речи не вписывался, но объяснял, что он голосует в 8. в итоге послушал речь 8, передумал, показал, что 8 точно шериф и голосовал в 5. думал, что красная очень 4 и нет черных вместе с 8 и 10, поэтому он голосует без баланса в 9, чем вписал себя в версию.

8 — тренер! в ноль думал, что 7 очень черная, считал красным 3, думал, что 2 красный и с 4 нужно играть, хотя ему не нравилась речь. сделал черную проверочку 5, думал, что 2 и 0 могут вместе красными быть, поэтому лезть туда не очень хотел, сказал офигенную речь на круг при 9рых, когда защищал версию. сделал черную проверку 9, когда 6 был готов в него голосовать, вопросов не имеем! говорил очень качественные речи, выигрывая версию без шансов.

9 — нечетко данная динамика (точнее вообще не данная), из-за чего у 7 нет возможности понять, что убить надо 4, а не первого красного по столу.

10 — мамми! 134 все красные, 2 впевненно черный, было и было, с каждым бывает. 259 двоечка, в 78 точно есть красный, но один. просила проверку на 2 или на 5. в 9ке собирала руки в 5, считала, что 4 точно красная и 1 не черная.
Гра #4 Стіл #2
#2
2/1
#3
2/0
#4
1/0.6
#5
1/0
#6
2/1
#7
1.2/1.1
(0.6+0.5КХ)
2
#8
1/0
#9
1/0
#10
1/0
Суддя: Тони
Коментарі
Манго - жесткая атака в 6, защита 1 игрока после завещания 5 в том числе. Стал в противовес с 6 (потом оставил право выбора противовеса игроку номер 1)

49й - оставил, 10 красным и 9, проверка 8, если 8 кр, 2 чр.

Аптах - проверил 3 чр, зачем-то вскрылся при 9ых в стол, потом оставил снимать трех красных. Еще и оставил на пол шишки жесткое завещание, допа конечно же нет.

Сайфер - окраснялся проверкой в себя, разбивал 26 голосованием в 6, спасся после подозрительной жестикуляции.

Сашко - смог пересидеть атаку в себя от 4, и по факту не ушел в противовес ему.






Гра #4 Стіл #3
#3
1.2/0.6
(0.4+0.2КХ)
1
#4
2/0.8
#5
2/0.8
#7
1/0
#8
1/0.4
#10
1/0.2
(0.4-0.2)
Суддя: Логика
Коментарі
3 - 6 очень подозрительный, 240 красные, если 9 единственный шериф, голосование 5 и 7

4 - достала 4-ую черную карту, но обманула и сказала, что достала первую красную. все поверили ей и была абсолютно вне замеса, не была выставлена при 9-рых, играла под 27, получила завещания 39 в свою красноту и спокойно выиграла 2в2

5 - разбежался с 6 с двух ног, понял, что он проверенный черный, вскрылся через 8 минут и усидел, очернил 8 и 2, убил шерифа и довольный пошел отдыхать

6 - принял от 5 разбежки при 9-рых, подкупал 8, которая его крышевала, объявлял голосование при 9-рых, получил завещание от 9 в свою красноту и даже в какой-то момент был проверенным красным у 9 и спокойно выиграл 2в2

8, 10 - 5-ка, которая давала красным шанс, подозрения к 6 от 10, голосование в 4, от 8 таргетный сбор в 4 и рассматривание команды 46

10 - минус за опоздание
Гра #5 Стіл #1
#1
1/0
#2
2/0.6
#3
2/0.8
#4
2/0.8
#5
2/1.2
#6
2/0.2
1
#7
2/1
#8
2/1
#9
1/0
#10
1/0
Суддя: Kamille
Коментарі
Игра не с супер сильным сопротивлением от мафии, все красные сыграли хорошо.

2 — думал, что красные 459, играл в 380 сначала. потом подтвердил, что вскрывается 10. подумал, подумал, собрал руки в 10, как проверенный красный у него. в 7ке первый думал, что 9 не черная. думал, что 5 точно красный и он думал ровно точно так же, как и 5. но думал уже, что мафия в 3 и 8. в 5ке пришел к тому, что красный 8 и не думал, что черная сильно 9. собирал руки в 3. когда запилилось, все-таки снял 9.

3 — 148 красные, в 79 есть мафия. точечно уничтожал 10. разозлился в 9ке жестко так, что с соседнего лобби показали, что он точно красный, голосование было 10 и 10 исключительно. потом были два вскрытия, но Алексея все равно это не остановило и он объявлял голосование в 1 и 9, раз 10 типа вскрылся. просил проверку на 9. в 7ке думал, что 2 и 5 красные, после 1 снять 9. показывал, что 8 красный. в 5ке не отпускал цвет 8. но играл в 7, а не в 9 и уже думал, что она скорее красная. проголосовал в 7, а потом запилился.

4 — подозревал 1, что она сыграла с самыми легкими цветами, предлагал голосовать в 1 в 9ке, думал, что красный 8, сделал черную проверку 10, но немного трогал 2 за его речь в 9ке. сделал черную проверку 1, хотя все просили проверку в 9 в основном. оставил красными 3 и 8. оставил не черным 2 и это не 120. оставил последнего черного в 579, но больше 5.

5 — пытался спровоцировать промах и вбил проверку в 3, но не получилось. на речи 3 показал, что 3 точно красный. в 9ке точечно снимает 1 и 10, а потом 8 и 9, потому что там тоже есть 1 мафия. когда были два вскрытия, сразу же собирал руки в 10, защищал 4кина, попросил проверку на 9. после того, как узнал проверку у 4, точечно играл в 190 и версию 10 не рассматривал. умер, оставил снять 9, скипнул, спасибо!

7 — голосует в 9ке вместе с 3 и 5, которые красные. предлагала голосовать в 10, 10 самый черный. и по 6 не будем трогать 2, раз он очень сильно попросил. предлагала голосование в 1 и 10, проголосовала в 1. в 7ке думала, что 2 красный и 20 не могут быть вместе, 5 красный отдельно. 3 казался красным только за крики, но больше черные 190 все-таки. в 5ке снова собирала руки в 9 и голосовала в 9.

8 — просил проверку на 10 в ноль. в 9ке думал, что 34 красные, предлагал голосовать в 10 и проголосовал туда. пока все просили проверку в 9, попросил у 3 проверку в 1 или в 5 и прям показал, что 1 не красная. в 7ке пытался объяснить 2, что он не черный с 10, думал, что 2 красный, и последней черной должна быть скорее 9. в 5ке собирал руки в 9 и голосовал в 9.
Гра #5 Стіл #2
#1
2/0
#2
1/0
#4
2/0.8
#5
2/0.6
#6
1/0
#7
2/0
#8
1/-0.3
#9
2/1
#10
2/0.2
Суддя: Тони
Коментарі
22 - 13510 вектор с красными, проверил черным 2. Оставил цвета 14 и 3 красным. Черный в 56. Завещание на победу.

Хохольчик - промах.

Негрони - атака в 2, защитил 1 после завещания 10, оставил 1 красным и 3 красным и поднял бы 56.

Новичек - оставил 35 красными, но 14 больше пилить, чем 6.

Королевич - все таки встал с 6.


Гра #5 Стіл #3
#1
2/0
#2
2/1.2
#3
1/0
#5
1/0.4
#6
2/0.8
#7
1/0
#8
1/0.4
#9
1.2/0.7
(0.2+0.5КХ)
2
#10
1/0
Суддя: Логика
Коментарі
2 - принял пас разбежки от 6, тоже поддушивал ее, голосовал в 1, чтобы не ушла 6, просил 6 не проверять, подмазывался под красных, сделал лучший отстрел 4, выиграл 1в1, воспользавшись плацдармом, который они с 6 сделали, попросил оставить, чтобы не переходить в сложную для себя угадайку 278 и чтобы 3 гарантированно встал с красным

4 - смотрела за ее боковой особо пристально, но ничего обнаружено не было. просто шок. сказала, что 1 черная до вскрытия 10, голосовала в 6, фолами и жестикуляцией запрещала проверять 6, она точно-точно черная, крышевала 8 жестко, оставила красным 100% 8, 37 тоже красные, привела агумент по 3 и 7, сказала, что черный 2 и попросила его снять

5 - отличный аргумент по 1 в ноль, задушила ее, в 9ке была готова голосовать в 1, но рук не набиралось, на своей речи просила проверку в 26 (но не на двойку), на речи 6 показала, что 6 черная и сдалась, голосовала в нее первый раз (потом в 1), не сильно одобряла проверку 6, но многие ее переубедили, но доп существенно снижен за сильную ошибку по 2, команду 26 не рассматривала даже после завещания 4 считала, что 2 красный и разбивала аргументы 4, оставила достаточно уверенно 2 красным и полу-заблочила в него игру при 4-рых (хотя было завещание 4)

6 - стратегия и плацдарм для победы с нуля, разбег с 2, вбитие в него првоерки, потом впитала проверку в себя будучи самой черной, голосовала в 2 два раза, поинмая, что он не уйдет, сделала все, чтобы 26 не связали и 2 курил в теплой ванне после ее проверки

8 - просил голосование 26 при 9-рых, но думал, что 1 скорее шериф, дважды голосовал в самого сложного черного 2, несмотря на то, что 7 не был красным по голосованию или действиям, нес цвет 7 все круги, но к 4-ке уже сломался и принял цвет 2 из-за завещания 5 и мнений 37

9 - 7 красный, в 13 есть черный. доп выше не поставлю, так как завещание конкретно по 3-ем цветам, и дальше все смазано и ничего непонятно, так как "146" нет всех красных и "136" нет всех красных сложно оценивать, ибо там нет и всех черных :)
Гра #6 Стіл #1
#1
2/0.8
#2
1.3/0.6
(0.4+0.2КХ)
1
#3
2/1
#4
1/0.2
#5
1/0.6
#6
2/0.8
#7
1/0.4
#8
1/0
#10
1/0
(0.6-0.6)
Суддя: Kamille
Коментарі
1 — когда 7 жестко играл в 1 и 3, вскрылся с его красной проверкой, все равно не был для него шерифом, еле-еле уговорил 7 не голосовать в 3, смог свести голосование в 9 и 10, после чего снял шерифа и убил 4.

2 — просил проверку на 6 и 7. 3480 красные, в 67 есть мафия, там проголосовать, во вторую ночь проверить 9.

3 — когда был супер подозрительным, каким-то чудом не ушел, сводил голосование в себя и в 9, в котором не факт, что ушел бы, потом говорил очень хорошие речи, смог выиграть 2в2 и защищал 6.

4 — в ноль жестко крышевал 5. в 9ке жестко играл в 1, говорил, что он точно будет в голосовании. голосовал в 9 и 10 в 9. когда умер, оставил 1 черного точно в 6 и 8, но вообще без акцентов, куда голосовать. по этой причине дополнительного балла нет.

5 — в ноль подозревал сильно 1. в 9ке предлагал голосовать в 1 и 10, там точно есть мафия. когда умер, оставил, что 6 самый черный, его нужно снять. 7 казался красным, но могут быть черными 6 и 9, тут надо подумать.

6 — был подозрительным, как-то выпутался, защищал вовремя 3, был красным для 9, выиграл 2в2.

7 — сыграл в ноль в 123, подозревал их. в 9ке точечно играл в 1 и 3, подозревал 6. когда 1 вскрылся с 7 красным, все равно НЕ ВЕРИЛ 1 и думал, что в 13 есть мафия, 40 красные и 5 тоже может быть красным. в 6+1 есть мафия еще. хотел голосовать в 3 конкретно, куда и собирал руки. просил не голосовать в 10 именно, потому что думал, что 10 красный. в 7ке думал, что красные 5 и 8. двойка в 369. в 5ке объяснял, что он не черный с 1, собирал руки в 6 на речи, но уже перестал играть в 3, думал, что 39 не вместе. из-за сложности игры дополнительный балл есть, так как всю игру до момента 5ки играл безошибочно и только в черных, но в 5ке уже попал в ситуацию, в которой 8 играет в 79, 9 думает, что 6 красный и собирает в 8, а на своей речи просит снять 6 и скорее уже не трогает 3. дополнительный балл стоит за все с учетом снижения по цвету 3 и попыток с ним договориться.

10 — не вскрылся в 9ке и ушел на голосовании. за это минус. но оставил снять уверенно 3 и 3 черный, 9 очень по-красному отреагировала, 7 казался красным, когда он вскрылся, последний черный скорее всего именно 6. за это доп.
Гра #6 Стіл #2
#1
1/0
#2
1/0
#4
1.2/1.4
(0.6+0.8КХ)
3
#5
1/0
#6
1/0
#8
1/0
#9
2/0
#10
1/0.2
Суддя: Тони
Коментарі
Америка - Шериф больше 10 , 2 не снимайте сейчас, проверьте 9.

Джульетта - вернулась к 79 при 9ых после долгих раздумий, не особо хотела голосовать в 2, но потом отпустила 7 и уже не знала кого атаковать агитировав голосование в 1 в красного. . Не голосовала в дона при 9ых. (допа нет)

Нейтрон - атака в 3 в нулевой круг, но 5 точно черная каждый круг, голосовать 5, и 5 точно черная. (допа нет)

Архи - игра в правильную версию , защита 5 и попросил проверку на 9, после снятия 3, проверки в 79 и продолжал защищать 5, но отпустил цвет 5 и оставил снять ее уверенно на грани жесткого завещания. Минус не ставлю и не ставлю и доп.

Аптах - проверил все таки 9, но оставил красным 7 и черного в 2 и 5.

Мельник - не продавал 3 и все равно доехал развил атаку в 2 сильнее, чтоб снять 2 и 5 было в угадайке снять легче. Успешно план реализовал ,
Гра #6 Стіл #3
#1
1/0
#2
2/0.6
#3
2/0.4
#4
2/0.6
#5
1/0
#6
2/1.3
(0.8+0.5КХ)
2
#7
1/0
#8
2/1.2
#9
2/0.8
Суддя: Логика
Коментарі
2 - собирал в 7, но не голосовал потом в 5 на попиле, снял 7 между 79, оставил снять 9 и 1, 8 10 красные, но в конце уже подумать над 570

3 - игра и голосование в 7 при 9-рых, оставила 10 решать уверенно, но остальное было не туда

4 - вскрылся, чтобы забрать 5, забрал ее, сейвил 10, оставил 10 точно красной и жестко снять 19, там есть черный, но дальше смазано

6 - фол, что 5 точно черная ее не проверять, докопался до 7 на жестикуляции и показал, что она черная, просил проверку в 1 таргетно, завещание, что 5 самая черная и прошу ее снять, красные 48

9 - откатил за цвета 268, после первого голосования собирал в 5, аргументы против 7, крышевал 8 ВСЮ игру, уходя оставил 8 точно красным, но в 1 10 неверные акценты

8 - был замечен за голосование только в черных ,сразу ставил в 5, защищал 9, умолял при 7рых собрать в 7, снял 7, показывал при 5-рых 100000 раз, что 1 говорит по-черному и с нуля уже играл в 1, в угадайке не думая ставил в 1

10 - игра против 7 при 9-рых, но голосование два раза в точно черную 5, все время выставляла 1, сняла 7 вперед 9, в угадайке сказала, что 7 была черной и не думая по игре поставит в 1
Гра #7 Стіл #1
#1
1/0.8
#2
1/0
#3
2/0
#4
1.3/1.3
(0.8+0.5КХ)
2
#5
1/1.2
#6
2/0
#7
1/0
#8
1/1.2
#10
1/1
Суддя: Kamille
Коментарі
1 — в ноль думал, что 57 красные и 4 не красный. просил проверку на 9. в 9ке думал, что последний черный 9 и черные 369. в 5ке защищался и собирал руки в 9, голосовал туда. когда ушел, остаивл красными 2 и 10, черный в 7 и 9, оставил принимать это решение 2.

4 — когда умер, оставил красными 2790, шерифм значительно больше 5 и черными 36. в итоге оставил последнего черного в 1 и 9, 25780 красные. 10 очень красная, 7 тоже очень красный и 2 тоже очень красный.

5 — 24578 (это все красные!) красные в ноль, в 6 и 10 есть мафия из-за прикола между ними. не хотела проверять 6, потому что не понимала, 6 прикалывается или нет. зато сделала черную проверку 3, искала последнего черного в 1 и 9. проверила по 10 8, оставила снять приоритетно сначала 9, оставила что 170 красные и точечно уходит 9.

8 — 1257 все красные (это все красные) в ноль. просил проверку на 3 точечно. в 9ке думал, что шериф 5 и черные 36. попросил проверку на 1, если 1 красный, то черный 9. потому что 2 красный, 7 красный и 10 красная. в 7ке почти собрал руки в 10, потом передумал, собрал руки в 6. умер, оставил снять все-таки 9. 7 красный и 2 красный. и 0 красная, которая его бесит.

9 — соло победа. принял решение убить 5, переседил кучу завещаний, мог уйти на каждый круг И НЕ УШЕЛ НИ В ОДИН.

10 — попросила проверку в 6. если 6 черный, то 5 красный, 7 по-красному поговорил, 49 красные. а ели 6 красный, то 45679 красные. и забыла, что 3 мафия, но успела показать! в 9ке играла от того, что шериф 5, но попросила проверку на 8. в 7ке пока не понимает, кто мафия, в поисках, но объясняла, что скорее всего это больше 9 и красный 7. в 5ке считала 2 красным, голосовала в 9. дополнительный балл за голосование в 7 не снижен, потому что пыталась достучаться до 7, когда 7 на речи объяснял, что он голосует в 10, но достучалась безуспешно.
Гра #7 Стіл #2
#1
1/0.6
#2
2/0.4
#4
2/1.2
#5
1.2/0
#6
1/0.4
#7
2/0
#8
1/0.6
Суддя: Тони
Коментарі
Адлер - игра в правильную версию, атака в черного 4. , потом все таки сняла 8, оставила завещание, что это не 128, голосовать 4 игрока и нет 347 , и в 123 не понятно.

Космична - цвет красный 1 атака в 34, с приоритетом в 4, противовес с 4, и не доходила уже до 2 по игре.

Аптах - Хоть и голсоовал красного при 9ых , атаковал 4. , и продолжал играть в 4 все круги и защищал 8.

Архи - разбег с 4, подтягивал красных. Ушел при 5ых но велью получил.

Манго - сыграл под 3, защищал нарочито 359, продал 7 нарочито собирая в него руки и окраснялся проверкой в себя.
Гра #7 Стіл #3
#1
1.3/1.1
(0.6+0.5КХ)
2
#2
2/0.6
#3
1/0
#4
2/0.6
#6
1/0
#7
1/0
#8
1/0
#9
1/0
#10
1/0.6
Суддя: Логика
Коментарі
У черных нет высоких допов, несмотря на то, что дон удалился, так как не было особых действий и ходов. Просто игра, где красные не попали в цвета в одну версию.

1 - 5 был черным, голосование 26, там есть черный (снять больше 2), 490 много красных

2, 4 - сказали при 8рых речи, что не были в сильном пуле подозрений, играли командно, переговорили 7 на критике и выиграли 2в2

10 - сыграла точечно с красными, скипнула, чтобы не было динамики после удаления 5, сильно подозревала 4, просила в нее проверку (которая выиграла бы игру), предъявляла претензии 2 и параноила в 24 до последнего и пыталась собрать в 2 при 6-рых на речи 2, очень много обращась к 9 и просила рассмотреть 24
Гра #8 Стіл #1
#1
2/0.8
#2
1/0
#3
1/0.8
#4
2/0.8
#6
1/0.6
#7
1.2/0.2
1
#8
1/0
#9
1/0
#10
2/0.6
Суддя: Kamille
Коментарі
1 — развивал атаку в красных, сыграл под стол, из-за чего в 9ке не был подозрительным, батлился вместе с 5, потому что 5 прицепился к нему, прочувствовал, что нужно собирать руки в 8, а не в 6, чем по факту стал красным для нее, когда она в него играла. просил проверку на 10 и разбегался с ним. в 7ке играл в 5 и 10, выиграл 3в3.

3 — в 14 есть красный, 890 двойка, где 8 уверенно черный. попросил проверку в 9 и 10, красный 2. в 9ке точечно просил голосовать в 10 + 1 с кем-то, 1 красный и 6 тоже красная, хотя он в нее играет. в 9ке просил голосовать в в 2 кандидатуры в 4, 8 и 10, не трогать 6, потому что 48 двух красных быть не может. после голосования просил не проверять 10, потому что он точно черный, проверять в сторону и лучше его самого. в 7ке играл от того, что 4 и 10 два черных, последний черный в 1 и 5. в 7ке просил снять 10, показывал, что 10 точно черный, куда и проголосовал, но пал жертвой обстоятельств.

4 — нашел шерифа в первую ночь, принял решение не вскрываться, снял 6, когда проверенный красный просил в нее не голосовать, пережил противовес 6 с собой. защищал 10, развивал атаку в 3, выиграл 3в3.

6 — проверки в 1 и 8. в 9ке думала, что в 1480 двойка уверенно, 3 красный, 5 не опасный черный, который все по делу говорит. после речи 8 объявила голосование в 6 и 8 в итоге, когда 8 жестко ее выдушивал. на попиле думала, что в 48 точно есть черный. на прощальной речи оставила 458 много черных, проверить там любого, 3 ТОЧНО красный.

7 — просил проверку на 2 и 8. 1 не казался черным, 8 поговорил по-черному, но откатил по-красному и он уже может быть красным. 2 красный. по этой причине (проверка в 2 красных, три красных цвета с ошибкой) дополнительного балла нет.

10 — был подозрительным, но супер аккуратно говорил речи, из-за чего в голосовании в итоге не был, когда 6 и 8 рубились, получил завещание от 9, что он очень красный, был красным для 8.
Гра #8 Стіл #2
#2
2/0
#3
1.2/0.8
(0.6+0.2КХ)
1
#4
1/0.2
#5
1/0.4
#6
1/0.8
#7
1/0
#8
1/0.2
#9
2/0.6
#10
1/0.4
Суддя: Тони
Коментарі
Шахматист - 67810 все красные и игра в двойку в 2 и 9 и в 1 5 поиск последнего.
Завещание , что шериф больше 5, и 679 максимум одна мафия

Сова - хоть ноль имел неудачный, дальше хотел голосовать в 2, но остальные цвета был еще в поиске и называл 10 точно черным. После ухода оставил черной 1, что по голосованию было не супер сложно.

Америка - в нуле искала мафию между 2 и 4 в нуле, потом стала пр черной, собирала руки в 9 при 7ых, но оставила больше голосовать в 6 и 1 не черной на поражение города.

Сашко - завещание 48 красные, снял бы 1 и 6, дальше не оставил прям мнения по последнему.

Королевич - так же закрывал круг в 2 при 9ых. Получил свою красную проверку и анонсировал съем 149 на победу, но потом голосовал в 4, умер оставил снять 4 и красными 68.

Ксенон - голосовала в красного при 9ых, но потом сняла в 9 и дальше агитировала снятие 1, хотела провериться, чтоб снять 1 и 9.

Благодетель - Смогла стать красной, додавить снятие 4 и выиграть не простую угадайку.

Ф5 - стал в противовес с 6, который в конечном итоге как будто разыграли в команду 4 и 6, влкдаывал в красноту 1 много и защитил ее после завещания 5.



Гра #8 Стіл #3
#1
2/0.6
#2
2/0
#4
1/0
#5
2/0.8
#6
2/1.2
#7
2/0.8
#9
1/0
Суддя: Логика
Коментарі
1 - цвета 26 с попила и не отпускал до конца, считал 8 шерифом до слома и оставил попил 3 и 10 на победу, но попилил так, что самая черная для стола 4 голосует в 9 и не снял 9 сразу как предлагали 56

5 - после промаха сразу показал, что 9 улетает, просил в него сломал, потратил 2 фола на то, чтобы снять 9, далее уже не противился тому, чтобы пилился 3

6 - таргетная проверка в 9, после промаха уничтожил 4 и готов был с ней встать, когда озвучили попил показывал 2 раза, чтобы сломали в 9, умерев оставил решать с кем вставать именно 3. good job, mr. Dan4ik!

7 - игра в 4 в ноль, проверка 9, после промаха 4 уже точно черная и шериф больше 8, попил скорее 3 10, где 10 пилится точно

8 - показала 9 точно черный без проверки, после промаха первая нашла 3 и сказала, что последний в 46, когда 4 сломала сказала, что 3 решает с кем пилиться, 26 красный и 10 красный и 7 не черная

минус за промах никому не ставлю, так как динамика: поговорю 1. на попиле дон сказала: мне кажется идея 7 в том, чтобы 5 попросил проверки. но первая фраза была нечеткой, но 9 услышал ее (как слышу и я) и стрелял в 7, а 34 стреляли в 5. не могу никого наказать тут минусом, хоть и очень хочется :)
Гра #9 Стіл #1
#1
1/0
#2
2/0.4
#3
2/1.1
(0.6+0.5КХ)
2
#4
2/0.2
#5
2/1.2
#6
2/0.8
#7
2/1
#9
2/0.4
#10
1/0
Суддя: Kamille
Коментарі
2 — 67890 красные. 145 двойка, проверка в 4, потом поменял на 1 и 4. в 9ке играл в 148, шериф 9, 67 красные. голосовал в 4, хотя и думал, что шериф 9 и сам это озвучил, что 1 черный именно. настаивал жестко на проверке 8 и показал, что думает, что в 468 два черных. в 7ке планировал собрать руки в кого-то в 4 и 6, в итоге выставил 6 и собирал руки в 6. в 5ке после завещания 5 озвучил, что последний черный в 6 и 10, раз 10 сказал, что 6 красная, то он уйдет первым. в угадайке после слома от 10 не рассматривал его красный цвет.

3 — 67 красные, просил проверку на 1, потом на 2. умер, оставил красными 67, шерифом больше 9 сильно. попросил проверку на 2, если 2670 все красные и 59 тоже красные. проверить 4 возможно.

4 — просила проверку на 8 в ноль. думала, что в 67890 двойка точно, всех красных там не может быть. в 9ке сгорела на всех, хотела голосоваться 2 и 4. голосовала в 2. в 7ке озвучила, что 7 красная и 6 — это зло. в угадайке поставила правильно.

5 — проверка в 1 и 1 самый черный. в 9ке шериф уверенно 9, из-за чего был готов собирать руки в 1, куда и собирал и голосовал. жестко настаивал на проверке в 8, точечно именно его. не дал в 7ке 2 собирать в 4. когда умер, оставил 4 не черной и красным 2, когда 2 думал, что она может быть черной. также еще оставил не черной 7, снять 6 и 10, сначала 10, потом только 6, потому что в 6 и 10 чернее 10 именно.

6 — просила в ноль проверку на 1 и 5. в 9ке играла в 10, думала, что он подозрительный, 4 уже не черная за крики. в 7ке объясняла, что она не черная в 168 и она красная. объясняла, что если 10 красный, то 8 попросит проверку в 6 и 10, поэтому 10 черный. крышевала 7 и играла в 5ке уже в 10 скорее. оставила завещание в 10 после его слома, хотя речи 4 уже не сильно нравились.

7 — в ноль думала, что 36 красные, 24 не вместе. просила проверки на 1 и 5. в 9ке играла в то, что в 140 двойка. в 9ке голосовала в 10. просила проверить себя, чтобы голосовать 8 и 10 два круга подряд. в 7ке и в 5ке не отцепилась от 10, как сама сказала, что 10 — это ее красная тряпка в игре, из-за чего продолжала играть в 10 и выдушивала 10. когда 10 в нее сломал, сгорела и опять попросила снять его.

9 — в ноль думала, что 678 красные. 7 сааамая красная. проверила красным 5. в 9ке думала, что 4 уже красная и не красные 68, потому что поговорили они плохо. сделала черную проверку 8. оставила красными 2 и 6, потому что они оба не вместе с 8, как попросили. балансовала бы 4 и 7, чем 10, раз 2 и 5 думают, что 10 красный.
Гра #9 Стіл #2
#1
2/1.4
#2
2/0.8
#3
2/0
(0.6-0.6)
#4
2/0
#6
1/0
#7
2/0.8
(0.6+0.2КХ)
1
#8
2/1
#9
1/0
#10
1/0.8
Суддя: Тони
Коментарі
Космична - конкретно поинт завещания в том, что 6 самый подозрительный и если он чр , то он не с 4 . и оставила 2 и 5 красным

Флоу - оставил 6910 и 3 красным.

Мельник - в девятке жестко влил в двойку 910, и когда 10 называла его красным, все равно ее атаковал на жестикуляции, каждый круг трогал 9, атаковал 9 и голосовал в него. Но скинул руку на голосовании при 9ых. Проголосовал и в угадайке на победу.

Манго - хотел провериться за множество красных цветов. Закрывал стол в 6 при 9ых. и атаковал 10., 10 вскрылась, потом играл в то, что черные 6 и 9 даже после самострела.

Алиса - вписалась фолом, чтоб забрать 10. , за что по факту стала пр черной.

22 - собирал руки в шерифа, когда 8 вписалась и снял шерифа.
Оставил завещание все таки на победу, не снял 1, снял в сторону 4 и оставил больше снимать 9.

Америка - вскрылась, пробила на вскрытие 2, защитила от голосования 6 игрока. Сделала самострел, фактически сделала много на кругу при 9ых, но дальше черные проиграли.
Гра #9 Стіл #3
#2
2/0
#5
2/1.4
#7
2/1.3
(0.8+0.5КХ)
2
#8
2/1
#9
2/0.4
#10
1/0
Суддя: Логика
Коментарі
2 - доп за голосование в 10 в угадайке отсутствует, так как до этого была игра только в красных, игра с двойкой черных и голосование в красного :( потом было 3 завещания, 2 из которых жесткие, поэтому голосование в 10 допом не оценивается

4 - уничтожил 3 в 9ке и подозревал 10, голосовал в 3, оставил 2 уверенно красным, 6 красной и в 9-10 проголосовал бы в 10 несмотря на игру в 2 от 9

5 - уничтожил 13 в ноль, на попиле продолжал их уничтожать, при 9-рых снова их уничтожил, голосовал в 3, уходя, сказал, что 1 точно черный и не шериф (1 был единственным шерифом), противовес 3 и 130 очень много черных. incredible!

6 - влила в 3-10 при 9-рых, голосовала в 3, оставила ЖЕСТОЧАЙЩЕЕ завещание снять 10 "я 10000% голосую в 10, прошу проголосовать по мне"

7 - точечно проверки в двойку 310 в ноль, голосование 3-10, 1689 много красных и 2 больше красный

8 - просил проверку между собой и 10 в ноль, хотел в него голосовать при 9-рых, но потом 1 защитил 10 проверкой, жесткое завещание в тройку 130, доп не выше так как голосовал в 5 между 35 и снял его, когда 5 не мог быть черным с 1 :)

9 - точечно объявляла в 13 при 9-рых, но сняла 5 и потом долго сопротивлялась черноте 10, но все же в угадайке проголосовала командно и играла в 10
Гра #10 Стіл #1
#1
2/0.4
#2
2/0.8
#4
1/0
#5
1/0
#6
2/0.4
#7
2/0
#8
1/0
#10
2/0.7
(0.2+0.5КХ)
2
Суддя: Kamille
Коментарі
1 — 368 много красных, 4 подозрительный и 5 не красный. 9 черная, потому что подумала, что он дает динамику. в 9ке думал, что 9 подозрительная, не голосовал ни в 4, ни в 5. объяснял 2, что 3 красный. предлагал в 57 проверить. в 7ке снова объяснял по 9, что она подозрительной может быть и что пока 8 не сдался, думал, что 4 может быть шерифом и еще рассматривал версии. в 5ке проголосовал с 36 в 5.

2 — в ноль играла в 3, думала, что 57 красные очень. но в итоге натерпелась от него в 9ке, когда вскрылась, думала, что он красный, собрала руки в свою черную проверку 4. сделала офигенную проверку в игре 8, но оставила красным 3 и 5. попросила снять скорее 1 и 6.

3 — в ноль 25 есть черный, 46 красные, 7 сдался. в 9ке жестко вскрывался против 2, собирал в нее руки, если будет вторая версия. в итоге когда успокоился, собирал руки в 5.

6 — пробивал игроков, понял, что 3 вскрыл роль и жестко крышевал его. показывал в ноль на речи попильной 5, что 5 точно будет уходить. в 9ке думал, что 2 ищет шерифа, 134 все красные и предлагал голосовать все-таки в 7. но в итоге потом собирал руки в 5 и голосовал в 5. в 7ке считал, что на 90% шериф 4, 8 точно красный, уходят 5 и 7. но больше как будто 7. в 5ке считал 3 очень красным и он собирает руки. голосовал в 5.

7 — думал, что 125 красные в ноль. в 9ке хотел голосовать в 349 три круга, но в итоге проголосовал в 4, когда он вскрылся, потом в 7ке ничего не понимал и задавал вопросы 8, но потом голосовал то в 1, то в 6 в 5ке. по этой причине дополнительного балла нет.

9 — в 9ке точечно просила проголосовать в 5 и 7, потому что если 2 шериф, то в 57 есть черный, а если 2 черная, то в 57 все равно есть с ней мафия. проголосовала после вскрытия в 4. в 7ке объясняла, почему шерифом должна быть 2, а не 4, хотя и подозревала 2. но возможно и шериф 4, потому что это Архи. когда умерла, оставила, что 4 может быть шерифом, но это без с препятствиями. но наверно все-таки 48 черные, 8 же черный. оставила больше красным 3, оставила, что немного 458 рассматривает и больше снять 5.

10 — оставил красными 1 и 7. 5 не черный. голосовать в 4 и 9, там есть мафия.
Гра #10 Стіл #2
#1
1/0
#2
1/0.6
#4
1/0
#5
1.3/1.1
(0.6+0.5КХ)
2
#7
1/-0.6
#9
1/0.4
#10
2/1
Суддя: Тони
Коментарі
ИГра, где каждый черный сделал достаточно много для победы.

Нейтрон - точно мирные 1 и 6, снять 9 уверенно (жесткое завещание на крит кругу).

Ф5 - проверка в 8 и подозрение к 10, продолжил играть в 810 при 9ых, оставил снять 3810, до 6 уже не доходил.

Мельник - выиграл в батле с 2, фолами зарабатывал себе красноту и смог пересидеть его и быть для многих красным, аккуратно разбегался с 6.

Алиса - динамика в шерифа Командно выдавила 2 и потом 3в3

Негрони - оставил красными 14., попросил проголосовать 8 и 10 , где 2 черных

Ред - не хотела голосовать в 2, подозревала 3 и 8.

Гра #10 Стіл #3
#1
2/1.2
#2
2/0.6
#3
1/0
#4
1/-0.3
#5
2/1
#7
2/1
#8
2/0
#9
2/0.6
#10
2/0.6
Суддя: Логика
Коментарі
1 - игра против двойки с попила, лучшая в игре проверка 3, потом сразу закрыл команду 2ой проверкой, завещания в свою пользу, отличные аргументы в защиту версии

2 - считала шерифом больше 1 до своей черной проверки, голосовала в 4, сказала, что считает 5 10 красными тоже до своей черной проверки, аргументы в защиту версии

4 - промах в динамику

5 - после промаха настаивал не пилить, а сыграть в баланс, просил проверку на 4, проголосовал в 4 и оставил правильное завещание достаточно уверенное

7 - игра против 6 в ноль, таргетная проверка в 3, потом правда решил попилить, но сыграл в 4 после промаха тоже и говорил отличные аргументы в защиту версии

9 - после промаха сказала, что 4 уверенно черная, умерла и сказала, что после речей 1 и 3 на попиле передумала по шерифам и скорее черные 346, 580 красные вне версий

10 - игра с 157 в ноль, 6 точно черный, правильно проголосовал против завещания 8, но доп чуть снижен за голосование в 1 при 9-рых и два скипа речи.......
Гра #11 Стіл #1
#1
1.3/0.2
1
#3
2/0.8
#4
1/1.2
#6
1/0.2
#7
2/0
#8
1/0
#10
1/0.8
Суддя: Kamille
Коментарі
3 — жестко разбегался с 5, из-за чего не был в голосованиях, хоть и не был красным в завещаниях, смог аккуратно развивать атаку в 2 и 6, вовремя понял, что нужно назвать 5 красной, после чего выиграл угадайку, в которой 9 МОГ выиграть игру.

4 — 7 самый черный вообще, красным его вообще не считал. как проверился, в 9ке думал, что 29 красные. объявил голосование 7 и 8, где в 8 НИКТО не проголосовал. умер, оставил красными 2 и 9, не отпускал их цвета, несмотря на противовес 7. проголосовать в 5 и 6, 5 там чернее. 567 там двойка черных, 8 на прошлый круг уже не была черной. и 0 красный тоже.

5 — убила шерифа, но не сама, а потому что шериф вскрылся. страдала всю игру от того, что в нее играют, потеряла 7, потом еле еле смогла снять 6, потом была красной в 567 и ззззапечатала отсюда 2, что все 2 ушла.

6 — в 9ке объяснял, почему 0 не красный. 239 много красных. в 58 есть мафия. после речи 8 думал, что 8 красная. голосовал в 7. в 7ке после ТАКОЙ речи 5 уже сказал, что возможно, что 5 красная, но изначально хотел голосовать просто 5 и 10 два круга подряд. когда ушел, оставил 280 красными точно, 3 больше красный, но больше черные все-таки 5 и 9, 9 чернее.

10 — 12349 все красные. в 7ке предлагал разгружать два круга 5 и 6, там точно есть черный. в 5 и 6 сделал выбор, голосовал он в 5. когда умер, оставил, что 7 черный и есть мафия в 56. попросил снять 5 на круге в 5рых. оставил красным 9, но не собирать куда-либо кроме 5.
Гра #11 Стіл #2
#1
1/1
#2
1/0
#3
2/0.4
#5
2/1.3
(0.8+0.5КХ)
2
#6
2/0.8
#7
2/0.8
#8
2/0.6
#9
2/0.2
#10
2/0.8
Суддя: Тони
Коментарі
Повар - проверку просил в 2, проверил 2, защитил 6 при 9ых, проверил 4 чр.
Дальше оставил завещание, что 136 красные, где черный 1.

Адлер - проверка в 2, завещание, что 2 подозрительный и 4, 89 точно не 2 черных, 10 не черный, небольшая ошибка по 1.

Ф5 - 1789 максимум один черный, 234 это 2 черных, проголосовал в 2, попросил проверку в 4.

Сайфер - проголосовал в 2

Алиса - проголосовала в 2, Атаковала 2410, двойку черных.

Сова - имел очень много красноты, красиво разбежался с 4, понял кто шериф , убил его и скорее выиграл бы игру, но оказался в ситуации, когда красный игрок случайно в него сломал.

Флоу - был самым подозрительным, голосовал при 9ых в красную 8, но на попиле 5ых случайно проголосовал в 1, когда перепиливали, думая что свободное голосование, тем самым сломав в черного. Подозревал 1.

Сашко - оставил завещание, что 89 красные и 1 уже не черный скорее. Атаковал черного 4.
Гра #11 Стіл #3
#1
1/-0.6
#2
2/0
#3
2/0
#4
2/0.6
#7
1/0
#8
2/0.6
#9
2/1.2
#10
2/0.6
Суддя: Логика
Коментарі
1 - судейский минус за сдачу чернім в ноль, деструктивное действие, спровоцировашее промах и похоронившее версию

4 - правильное завещание по версиям

8 - попросила не снимать 9, а попилить, оставила достаточно уверено шерифом 3, но о большом допе речь не идет, так как в версии 7, 1 получился красным :)

9 - до своей черной проверки собирал в 7, просил проверку на 1(?), но потом без проверки встал с ним в противовес и попросил проверить 5, говорил аргументі-киллері в защиту версии

10 - подозревала 7 сразу, не хотела снимать 9, просила свою проверку с двух сторон ибо понимала, что в нее играют красніе, аргументі в защиту версии
Гра #12 Стіл #1
#3
1/0
#5
2/0.8
#6
1/0
#7
2/0.6
#8
1/0
#9
2/1
#10
2/0.8
Суддя: Kamille
Коментарі
Минус принято решение за промах не ставить из-за дискоммуникации черных.

2 — в 13 есть мафия, из-за этого подозрительная 4. красный 10. после промаха искала мафию в 5 и 6, приоритетнее 6. 890 все красные в ноль, но уже там есть черный, 9 точно красный и думала, что красный 10 уже. в 7ке думала, что 9 точно красный и собрала руки в 6 в соло. когда умерла, попросила не трогать 9 уже в игре, но скорее снять все-таки 5, потому что 48 не вместе черные. но без мнения по факту в 4 и 8. дополнительный балл сильно снижен, потому что когда 7 спросил, жесткое ли это завещание, подтвердила, что да, это жесткое, когда 459 все хотели снять 8. но думала, что 8 очень красная.

4 — считала 5 красным, просила проверки на 8 и 10. развалила 8 на попиле и точечно вбила проверку в 8. после промаха считала 5 красным и пыталась не запилить 4 и 10, потому что мы не вместе. из-за этого по факту умоляла запилить тройку, когда 1 крышевал 568, где двойка. потом просила проверку на 2, потому что 2 думает, что 4 красная, а она думает, что красный 5. просила в 5ке не играть в 5, а снять 8. в угадайке без завещания 7 проголосовала правильно.

5 — просил проверку на 23. 3 там самая черная вообще. после промаха пошутил, что промах, потому что он забыл показать кто. играл в 3, думал, что она точно пилится. и кто-то в 890. в 5ке просил голосовать в 8 и черная все-таки 8.

7 — крышевал в ноль 2 и думал, что 3 точно черная. после промаха соло хотел собрать руки в 3, потому что она ТОЧНО черная и красной быть не может. был против попила 23490, просил просто запилить 38 и проверить 9. в итоге показывал, что 3 точно черная, просил проверить черного. крышевал 2. планировал в 8ке соло собрать руки в 8, потому что в 6 и 8 есть мафия, но 8 чернее там. и если он снимет 8, то в 6 играть уже не будет. 9 считал красным уверенно. снял 5 по завещанию, потому что 2 решает, умер, оставил черными 36, но в угадайке вообще без понятия, потому что не хочет сбивать вектор 2 совсем, из-за чего дополнительный балл ОЧЕНЬ сильно снижен.

9 — легенда. сказал рецепт, как сделать вкусную пюрешку, потому что с ним все заочно сыграли. потом все-таки решил для меня сказать, что в 1238 много черных. после промаха играл в 6 и 8, думал, что они двойка черных. просил проверку на 4. потом передумал, просил проверить 8. потом играл точечно в 368 и только в 368 все круги.

10 — 2790 много красных и 6 не черная. объяснял, почему подозрительные 1 и 3. просил проверку на 1, заставлял 1 вскрываться прям сильно. показывал, что 13 мафия. потом снова играл в 1, когда 1 типа откатил, из-за чего 1 пришлось вскрываться. после промаха предлагал пилить 23689, не пилить 450, очень сильно сопротивлялся попилу на 2в3, думал, что в 89 есть мафия, 45 красные. когда ушел, попросил проверку на 8, а потом поднять 2 и 6, если 8 проверенная черная.
Гра #12 Стіл #2
#1
1/0.4
#2
2/0.6
#3
1/0
#4
1.3/0.2
1
#5
1/0.4
#6
1/0.4
#8
2/0
#9
2/1.2
#10
1/0.4
Суддя: Тони
Коментарі
Новичек - завещание, что 37 красные и 10 больше красный.

22 - нашел цвета 3 и мирился с 7, вопреки атаки в себя, голосовал в черного 2 при 7ых, забрал 2 при 5ых, но по 9 и 10 больше ошибался.

Королевич - противовес с 2, но до 9 не доходил, сильно атаковал 10.

Архи - делал так, чтоб быть черным с 10.

Ф5 - динамика в шерифа, Вначале дал протекцию 2, но потом понял, что его надо продать, сильно разбегался с 2 и это дало свои плоды, надавил на угадайке и выиграл игру.

Коба - подозревал постоянно 9, но при 5ых не поставил с красным 5 в 2, за что связал себя с 2.





Гра #12 Стіл #3
#1
2/0.4
#3
1/0
#4
2/0
#5
1/0
#6
2/0
#7
2/0
#8
2/1.6
#9
2/0.8
Суддя: Логика
Коментарі
1 - сіграла против 3 в ноль, первая показала, что улетает 5, попросила проверку в 3, но считала достаточно уверенно 10 краснім поєтому по факту завещание на поражение за єто доп оооооооочень сильно снижен, хоть 10 и по аргументам можно біло считать краснім :(

8 - гений, крішевал 4, сразу голосовал в 5, подозревал 3 после попила, попросил в него проверку, а потом встал с чернім против 4-рех завещаний

9 - сделала гуд проверку 5, в ноль сіграла против 345, не хотела проверять 3 (но ее заставили), оставила 147 красніми, доп не віше из-за странного вскрітия, когда біла оставлена с рулем

10 - сказал 4 отличніе речи, получил 4 завещания в свою пользу, вбил проверку в 3, которій ушел бі и без проверки, должен біл изи віграть игру, но напоролся на Нейтрона
Гра #13 Стіл #1
#1
1.2/0.2
1
#2
1/0
#4
1/-0.6
#5
1/0
#6
1/0
#7
2/0.8
#8
2/0
#9
1/0
#10
2/0.8
Суддя: Kamille
Коментарі
4 — жесткое на критике.

7 — жестко разбегался с 10, играл в него и получил техфол, откатил в ноль, с 9ки скипал ВСЕ речи, говорил буквально 10 секунд и собирал руки в красных.

10 — играл в красных, не был подозрительным, собирал руки в красных и то, что не погибли никто в 7 и 10, по-черному не было.
Гра #13 Стіл #2
#1
2/1.2
#2
1/0
#4
1/0.6
#5
1/-0.4
#6
1/0
#7
1/0
#8
1.3/0.2
1
#9
1/0
#10
2/0.8
Суддя: Тони
Коментарі
Успех - проверка в 3, агитировал голосование в 10, оставил красными 2 и 5, но атаковал сильно 9 из-за атаки в себя.

Америка - голосование в шерифа.

Космична - вскрылась, защитила черную 1, сняла шерифа, сделала самострел с хорошей проверкой.

Адлер -- закрыла круг в шерифа, играла от кр цвета 10, выдержала провокацию от 6 и выиграла угадайку.

Сова - очень саппортил черным, по факту тоже собирал в шерифа, пролонгировало голоосование в 4, да ушел в мнимый баланс, но все равно был больше красным.




Гра #13 Стіл #3
#2
1/0.6
#4
2/1.2
#5
2/0.4
#6
1.3/0
#7
1/0.6
#8
1/0
#9
1/0
#10
2/0
Суддя: Логика
Коментарі
2 - на попиле защитил 38, назвал их двумя красніми, при 9-ріх первій сіграл в 5, снял 10, после своей красной првоерки безальтернативно собрал в 5, но ошибся по последнему черному, достаточно сильно печатнул 3 и в 1489 он всех считал красніми


4 - біл провереннім краснім, собирал руки все круги....а, стоп, он же не біл провереннім краснім, он же черній....но все равно біл как-будто бі провереннім краснім, собирал руки все круги, разбежался с 10, решал в угадайке


5 - біл очень краснім для всех, получил завещания 67 в свою пользу, его кришевал 3, но напоролся на Нейтрона. поняв, что 2 считает его чернім, связал с собой 9

7 - сделал черную проверку, віиграл версию в салат, оставил 2 уверенно красним и 58 не черними, сказал снять 49 (когда 4 никто не подозревал) два круга
Гра #14 Стіл #1
#2
2/0.6
#3
2/0.2
1
#4
2/0.6
#6
2/0.8
#7
2/0.8
#9
1/0
#10
2/0.8
Суддя: Kamille
Коментарі
всем привет, друзья. катка с нулевым сопротивлением от черного.

1 — в ноль думала, что 780 красные. в 9ке думала, то 5 черный, проверить между 2 и 9 там есть мафия последняя. больше 9. черный 8 и шериф 7. была согласна пасть жертвой обстоятельств и уйти за 7.

2 — в 9ке подозревал 8, потому что 8 давал динамику. голосовал в 5. потом все правильно думал, но в 5ке наал сомневаться из-за речей 6, но все равно проголосовал правильно.

4 — в 9ке подозревала немного 5 за скип и просила объясниться, голосовала скорее всего в баланс. когда умерла, оставила 2 и 10 красными. шериф больше 7.

6 — в 9ке голосовал в 5, потому что 8 шерифом показал кто, когда попросили не показывать динамику и скипнуть. показывал, что 0 красная и последний черный в 2 и 9. попросил проверку в 9.

7 — сделал черную проверку 5, собрал в него руки, проверил 2, сказал, то мафия 589.

10 — 34678 красные, с 8 только из-за 7. 59 подозрительные, проверить 9. в 9ке играла точечно в 5 и 5 точно черный, шериф 7. в 7ке думала, что мафия 589, собрала руки в 1 и оставила снять 589.
Гра #14 Стіл #2
#1
1.2/0.2
1
#2
1/1
#3
2/0
#4
2/1
#5
1/-0.4
#6
1/0
#7
1/0.8
#8
2/0.6
#9
1/0
Суддя: Тони
Коментарі
Шахматист - 12479 мирные, где задел только черного 4, дальше снял красного, и оставил неверно.

Негрони - оставил много красных цветов, 3 черным с 8 и последний в 4 и 9, где можно сказать без акцента.

Манго - агитировал голосование в черного 4 при 9ых, потом оставил черного 4 точно красным перед не критикой.

Сова - оставил 348 черными аргументировано, почему 9 кр и 6 кр.

Коба - вскрылся, снял красного, убил шерифа.

Сайфер - в игре, где черным после отстрела шерифа было как будто бы плохо, "вскрыл роль" речью по мнению всех красных и поэтому не ушел.

Гра #14 Стіл #3
#1
1.3/0.2
1
#2
2/0.8
#3
1/0
#4
1/0
#5
2/1
#7
2/1
#8
1/1
#9
1/0.4
#10
1/0
Суддя: Логика
Коментарі
2 - была красной для многих, завещание 1 в ее красноту, 4 заблокировал в нее игру при 9рых из-за этого 8 передумал, развила атаку в 48 точечно, они и ушли на 3в3

5 - была красной почти для всего стола, забила проверки в 48, которые и ушли на 3в3, пережила противовес 8 и завещание 3, выиграла 3в3

8 - был единственным красным, который мог выиграть игру. в ноль попросил проверку 2 точечно, при 9-рых сказал, что точно красный и уже доверится ему по 2, встал в двойной противовес с черными 5 и 7, горжусь тиммейтом!

7 - динамика в шерифа, получила завещания 1 и 3 в свою пользу, купила 10, закрыла на 3в3

9 - считала 46 уверенно красными, настаивала на противовесе и съеме 5, чтобы потом думать в 710
apps Таблиця
Номінація Гравці
MVP Америка (10.2) 22 (10.1) Sashko (9.3)
Кращий "Мирний" Америка (7.6) Благодетель (6.4) 22 (6.1)
Кращий "Шериф" Архи (2) FloW (2) 22 (1.8)
Кращий "Мафія" Мельник (3) f5 (2.8) Адлер (2.6)
Кращий "Дон" Космічна (2) Alisa (2) Сова (1.8)
Кращий гравець команди Місто 22 (7.9) Америка (7.6) Sashko (6.7)
Кращий гравець команди Мафія Alisa (3.7) Космічна (3) Мельник (3)
Найвбиваніший гравець Успех (3) Korolevich (3) aptah (3)
# Гравець Б Дод. бали Ci П Д Ш В І Ролі
Σ + - Кх Мир. Шер. Маф. Дон
1 22 35.3 10.1 10 -0.6 0.7 0.2 11 0 2 2 14 5/8 2/2 4/4 -
2 Адлер 32.7 8.7 8.2 0 0.5 0 10 0 2 2 14 6/9 2/2 2/3 -
3 Космічна 32 8.8 8.4 0 0.4 0.2 9 2 1 2 14 5/9 1/1 1/2 2/2
4 f5 31.7 8.7 8.2 0 0.5 0 9 0 2 1 14 4/9 2/2 3/3 -
5 Америка 30.4 10.2 9.8 -0.4 0.8 0.2 6 1 0 1 14 4/11 - 1/1 1/2
6 Sashko 30.3 9.3 8.8 0 0.5 0 7 2 0 1 14 4/8 0/2 1/2 2/2
7 Мельник 29.6 6.6 6.8 -0.2 0 0 9 0 1 0 14 4/7 1/2 4/5 -
8 FloW 29.4 6.4 6.4 0 0 0 9 1 2 0 14 5/9 2/2 1/2 1/1
9 Негрони 29.3 8.4 7.2 0 1.2 0.9 6 2 1 3 14 2/6 1/2 1/2 2/4
10 Благодетель 29 7.8 7.6 0 0.2 0.2 7 0 0 1 14 6/11 0/1 1/2 -
11 Alisa 28.7 6.7 7 -0.3 0 0 8 3 1 0 14 2/6 1/1 2/4 3/3
12 Сова 28.4 7.4 7.4 0 0 0 7 1 1 0 14 4/7 1/2 1/3 1/2
13 Архи 28 6 6 0 0 0 8 0 2 0 14 2/5 2/2 4/7 -
14 Dan4iK 27.4 5.4 5.8 -0.6 0.2 0 8 0 0 1 14 6/10 - 2/4 -
15 Повар 27.3 5.3 5.6 -0.3 0 0 8 0 2 0 14 5/8 2/2 1/2 0/2
16 Red 27 5 5 0 0 0 8 0 0 0 14 6/8 0/1 2/4 0/1
17 Neitron 26.6 6.2 6.6 -0.6 0.2 0.4 6 0 1 2 14 5/12 1/2 - -
18 aptah 26.5 5.9 5 0 0.9 0.6 6 2 0 3 14 3/7 0/3 1/2 2/2
19 Korolevich 25.5 3.9 3.6 -0.4 0.7 0.6 7 0 1 3 14 5/11 1/1 1/2 -
20 Mango 25.4 4.4 5.4 -1 0 0 7 0 1 0 14 5/10 1/1 1/3 -
21 Koba 25.3 4.1 3.6 0 0.5 0.2 7 2 0 1 14 3/8 0/1 2/3 2/2
22 Xenon 25.2 6.2 6 0 0.2 0 5 0 0 1 14 4/8 0/1 1/2 0/3
23 49🏈 25.1 3.9 4 -0.6 0.5 0.2 7 2 0 1 14 3/5 - 2/4 2/5
24 Хохольчик 23.8 3.8 3.6 -0.3 0.5 0 6 2 0 1 14 4/7 - 0/3 2/4
25 Сайфер 23.4 4 3.6 0 0.4 0.4 5 1 0 2 14 3/10 0/1 1/1 1/2
26 Новичок 22.9 3.9 3.4 0 0.5 0 5 1 0 1 14 3/9 0/2 1/2 1/1
27 Julietta 22.2 3.2 4 -0.8 0 0 5 0 0 0 14 4/10 - 1/3 0/1
28 Успех 21.6 3 2.4 0 0.6 0.6 4 0 0 3 14 2/6 0/2 2/5 0/1
29 Марта 20.5 2.3 2.6 -0.3 0 0.2 4 0 0 2 14 4/9 0/2 0/1 0/2
30 Шахматист 18.4 2 2.4 -0.6 0.2 0.4 2 0 0 2 14 2/9 0/2 0/3 -
Умовні позначення
Б - сума всіх балів
Б/І - середній бал за гру (у клубних рейтингах)
Дод. бали - додаткові бали
- "Σ" - сума всіх додаткових балів
- "+" - сума позитивних додаткових балів
- "-" - сума від'ємних додаткових балів (штрафів)
- "Кх" - сума балів за кращі ходи
Ci - компенсаційні бали за відстріли;
П - кількість перемог;
Д - кількість перемог за роль Дона;
Ш - кількість перемог за роль Шерифа;
В - кількість ігор, у яких гравець вбитий в першу ніч;
Ролі - інформація про зіграні ігри та перемоги за кожну роль.
gavel Апеляції
highlight_off Гра #1 Стіл #1 - Сова [2026/07/01 20:33]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Добрый день, согласен с вами, что ноль и речь при 9ти была неудачной из-за ошибки в 6. Но тоже нужно учитывать, что 6 была примерно черной для многих что в ноль, что при 9ти, и как по мне, очень даже заслуженно. Сделал проверку хорошую (хоть и по Арману больше, чем по себе) далее оставил очень хорошее завещание, что 10 прям красный, 3 должен быть красным и я бы снимал 1, откинув свои подозрения по 9 который голосовал в меня.С учетом еще акцентов потом и завершения, что я бы снимал 1 - это завещание на победу, и оно крутое еще тем, что я никого не оставил черным из тех, кто голосовал в меня (4 красных 3689). С учетом хорошей второй проверки это должно быть 0.6, невзирая на ошибки первых кругов, которые не привели к фатальным последствиям
Відповідь від Kamille [2026/07/01 21:00]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.4
приветик! в ноль и в 9ке ты согласен, что все было печально, НО я не принимаю твой аргумент по 6. после ее действий 4 красных игрока, сказали, что считают ее уверенно красной - 3890 каждый это озвучил, там есть твоя красная проверка. ты все равно собирал в нее руки. кроме игры в 6 в 9ке ничего не было на речи - ты сказал, что 3 и 6 уходят по очереди. а потом получилось так, что 7 подарила тебе свой черный цвет и точно красный цвет 6, из-за чего игра стала значительно проще, проверку ты все-таки делал больше по Арману, чем по себе. если бы проверка 2 была именно твоей инициативой, тогда да, апелляцию я бы приняла. и получается так, что с черными цветами 2 и 7, где цвет 7 получился рандомно образовавшися, оставить завещание, что последний черный в 1 и 9 значительно проще. к сожалению, отклонено :(
highlight_off Гра #2 Стіл #2 - Sashko [2026/07/01 20:36]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
я буквально на уходящей 5 показал 5 7 два черных, и играл в 7, но мне 3 игрока сказали что 7 мирный, если что, игра в 2 даже не смотря на то что она сказала что 4 мирная не было, я всер авно голосовал в 4
Відповідь від Тони [2026/07/01 20:42]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
Игра в 7 была, но несколько раз было сказано и показано, что вы не знаете кто черный, и игру вообще отпустили и все равно мы все проиграем. Я не ставлю 1 балл допами за игру, где в цвета вы попали но не пытались ее выиграть. Голосование в 4 было, безусловно, но на речи было предположение, что 2 должна быть черная с 5. Это одна из причин, почему 2 собрала конкретно в вас. Апелляция отклонена, спасибо
highlight_off Гра #1 Стіл #2 - Повар [2026/07/01 20:36]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.2
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
бажаю що залишив правильний заповіт я в кінці сказав що в 35 остання мафія, в один я просив перевірку в нуль і 3 вскрився і відкати там була жестикуляції що він був невпевнений, по кольорам в девʼятці я дуже добре поговорив, все що казав що 2410 впевнено мирні хоча вони мене прям мирним неназивалиале коли йшов точно залишив чорного в противагу, казав що може бути чорнив в 23 але ладно скоріш за все чорний в 3 і 5
Відповідь від Тони [2026/07/01 20:41]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.2
Действия при 9ых с проверками сделали вашу версию не приоритетной. Дальше завещание вы оставили на поражение.
done Гра #2 Стіл #1 - Сова [2026/07/01 21:30]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.8
Очікуваний штраф: 0.0
Не понимаю как у меня может быть ниже чем у 1610.Я прям втопил проверку в 5, когда пилили 5х и 9 со мной советовался - я ему показал попил 234510, 6 красный, 78 вместе черных нет. После речи 8 он еще раз спросил кто красные - я показал 48 черные, 6 красный. И опять когда решали кого проверить - я спамил проверку 8 до того, как 1 попросила эту проверку, я даже фолом объяснил за что он не красный.В ноль после речи 3 показал он красный, вообще отлично сыграл игру если ее детально разобратьУходя сказал я вообще хз кто может быть черным, если не 4.
Відповідь від Kamille [2026/07/01 21:41]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.8
Хорошо, Алексей, ты меня все-таки убедил по аргументу, что ты показывал кого пилить и был готов сам встать, этого я не учитывала. Принимаю!
highlight_off Гра #3 Стіл #3 - Neitron [2026/07/01 21:37]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.2
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.4
уважаемый судья противовс был с 3 и когда 7 сказал 56 голосование я показал 36 я голосую точно в 3 и оставил 5 мирным игроком , мои действия были реакцией на действие 7 он сказал голосование 56 4 точно миный я не понимаю как у на может быть разнмца в допах на 0.4 ладно если б он в черного объявлял голосование так он имея проверку объявил в двух мирных
Відповідь від Логика [2026/07/01 21:39]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.2
Вроде бы все написано в описании вашего допа, уважаемый игрок. Если бы вы просто попросили проверку 9 и оставили противовес 3, то я бы поставила вам 04, но, увы, помимо противовеса с 3, вы примерно 10 раз сказали, что чтобы ни произошло черные 3939393939, когда 9 точечно просила проверку 3 в ноль, поэтому отклонено.
highlight_off Гра #1 Стіл #1 - Julietta [2026/07/01 21:41]
Апеляція - На суддівське рішення
Здравствуйте. В этой игре сработал человеческий фактор, 1я игра, дон, переволновалась. Так как уже готовила вскрытие с 6 ч и если вскроется шериф, то в моменте на голосовании не успела сообразить что не нужно вскрываться. Понимаю что это была ошибка, но это не критически, так как часть игроков все равно до этого считали 6 мирной и меня подозрительной. Также не видела как 6 вскрылась. Я никогда не дам проверку игрока который вскрылся. Да, сыграла не лучшим образом, но это просто ошибка, которая оставляла шансы на победу, не матпоражение, не шерифа мирным дала, а просто сыграл момент голосования. Черные иногда плохо вскрываются, но так жестко за конкретно такое не стоит наказывать. Таких игр много было и минусов за подобное не ставили другим игрокам. Прошу рассмотреть апелляцию и забрать минус. Или хотя бы уменьшить его.
Відповідь від Kamille [2026/07/01 21:46]
Привет. К сожалению, человеческий фактор мне неважен, меня интересует, какие действия были сделаны и как оценить их правильно. 6 вскрылась перед ночью, ты этого не заметила, готовила вскрытие. Когда запилились 4 и 6 - шериф на 4 вскрылся, а 6 откатила на речи ПУ, очевидно, что 6 уйдет и так. Шериф считал 6 черной, из-за чего у него были сбитые цвета, в тебя не было жесткой игры, кроме 890, которые подозревали тебя и защищали 6. Без достоверно известного цвета в 6 и 7 твои черные в 12 могут жить более спокойно. Ты же своим вскрытием, во-первых, убила контрверсию полностью (ты проверила того, кто вскрылся). Во-вторых, буквально подарила свой черный цвет и точно красный цвет 6, что имеет очень сильное влияние игру - очерняет 2, очерняет 1, окрасняет 3890, которые жестко защищали 6 на круге при 9рых. То есть ты буквально сделала своих черных черными с тобой своим вскрытием, когда у вас был шанс снять красную 6 и попробовать выиграть игру. Ты же этого шанса их лишила. Поэтому минус в размере 0.6 считаю аргументированным, апелляция отклонена(
highlight_off Гра #4 Стіл #2 - Koba [2026/07/01 22:28]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.4
Сыграл в 0 - 789 и 5. Проверку показал 3 на речи 4. На своей речи сказал, что можно проверить 346. 3 потому что сам его подозреваю точечно, 4 можно проверить за цвета 123 мирные, а 6 можно проверить, так как мои красные цвета 7,8 его подозревают. Далее сыграл по завещанию, плюс 1 играл в 9, которым я считал мирным.
Відповідь від Тони [2026/07/01 22:31]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
Тут каждый красный играл в какого-то либо черного игрока, но для победы этого было не достаточно, агитации голосования в 6 или в 2 не было. Между 4 и 6 вы голосовали в мирного 4, а не в черного 6 и дальше проголосовали на 2в2. Апелляция отклонена, спасибо
highlight_off Гра #4 Стіл #1 - Neitron [2026/07/01 22:37]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
я не вписывался в версию 7 я сказал когда 5 спросила впишись я сказал нет но пока думаю больше поставить в 8 если не в него то 8 с кемто в 1 / 10 потом 78 поговорили я показал 8 выставь 5 я в 5 передумал , просто моя речь до речей дона и шера был бы я на 9 уверенно собирал бы в 5 на речи потом без баланса голосовал и разбил команду 680 что 24 решили не пилить
Відповідь від Kamille [2026/07/01 22:43]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
приветик! честно, если бы было что-то кроме определения с версией после речей 8 и 10, которые были нереальными с точки зрения мафии, а также голосование без баланса после достаточно хорошего завещания 1 постаила бы выше. а так, ты в ноль попросил проверку на 1 и 3, это два красных. в 9ке ты сказал, что не вписываешься, но голосуешь в 8, но не вписываешься, но голосуешь. если не во вскрытие в 8, то голосовать между двумя красными 1 и 10, что тоже уже ошибка. не могу оценить твой вклад в игру такой же, как у 10, которая сразу играла в двойку, просила проверку на кр и чр, сказала хорошую речь, что она точно голосует в 5 и шериф 8. поэтому выше 0.6, к сожалению, поставить не могу, спасибо и хорошего турнира!
highlight_off Гра #5 Стіл #1 - Neitron [2026/07/01 23:38]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
Что происходит ? Я был мирная проверка у дона собрал в него руки показал хочу снять 3 чтоб в угадайке не ушла 7 если 9 мирная на жестах 7 , 3 потом 9 на переголосовании когда я попросил поставил в 9 . 4 показывал 2 точно маф я невзирая на это собрал без альтернативно по 38 я говорил чтоб посмотреть отстрел , какой будет в 25, 8 я думал точно мирный , мне нужно было другую позицию с 5 говорить
Відповідь від Kamille [2026/07/01 23:51]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
В ноль ты сыграл с 459 (9 черная), в 17 есть красный (1 черная). 380 самые подозрительные, чем 6. Еще раз повторил, что в 380 двойка. Просил ты проверку на 3 (красный). В 9ке объявил, почему думал, что 5 красный. Объявил ты голосование в 3 и 4 (два красных). Потом, когда были вскрытия 4 и 10, показал, что 4 черный (он шериф). Потом 5 начал тебя переубеждать, что 4 все сделал нормально и механики не нарушил. Потом ты еще раз показал, что 4 не мог не вскрыться, когда вскрылась 9. Потом 4 взял третий фол. Потом ты еще раз показал, потом 4 показал на агрессии, что ты черный. Потом ты обратился к нему, он тебе не ответил, ты собрал руки в 10. Проверку ты никакую не попросил. В 7ке на прощальной речи 7 ты ПЕРВЫМ показал в игре, что 9 красная, когда примерно все думали, что 9 самая черная. В 7ке на речи ты сказал, что 9 тебе кажется красной и черный в 3 и 8. Потом умер 5, оставил уверенное завещание снять 9 и не думать, ты все равно сказал, что 9 красная и собирал руки в 3. По этой причине рассмотреть дополнительный балл в размере 1 или 0.8 я не могу. По факту твое единственное действие в игре — сбор рук в 10, когда он вскрылся с твоей красной проверкой.
highlight_off Гра #5 Стіл #1 - Мельник [2026/07/02 00:34]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
Не буду повторювати те що написала ведуча в описі, лише допишу і спростую.1. Я не казав на прощальній промові що 5 більше чорний, а сказав що мафія остання в 579.2. Я на попилі в 0 зіграв проти 1210, де двійка чорних. Куди потім послідовно перевірив.3. Після чого зробив 2 чорні перевірки. Перевірив чорну 1, в яку не були гри, а всі просили перевірку в найчорнуші по столу 9 на той момент.4. Я умовно виграв версію на коло при 9, бо вскрившийся чорний гравець пішов у більшість рук зі столу.Вважаю мої дії в грі сукупно не можуть бути оцінені менше ніж на 1 бал допами, бо в мене не має помилки в кольорах і чорні перевірки.
Відповідь від Kamille [2026/07/02 00:40]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.8
привет! переслушай, пожалуйста, свою речь. ты оставил красными 38, по 8 менее уверенно. ты объяснил, что 120 скорее всего нет. ты сказал, что мафия в 579, кто последний ты не озвучивал, 5 из-за отстрела, 7 нет понимания, хотя было прикольное действие от 9. к сожалению, поставить дополнительный балл в размере 1 я не могу, потому что мнения в 579 не было вообще, что оставляет игру на 238, чтобы понять, кто последний черный. отклонено.
highlight_off Гра #6 Стіл #2 - Red [2026/07/02 00:39]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.4
С нуля разбежалась с 7 достаточно жестко и аргументировано.Чем создала ему пул красноты, которого ему хватило, что даже противовес 2 никто не рассматривал.+ специально не сдавалась, зная, что это даст уверенность 1, что мой маф в 25
Відповідь від Тони [2026/07/02 00:41]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
Аргумент про специально не сдалась -- не принят, Это напарка ради напарки, которую я не могу оценивать, как судья. Просто очевидная версия, которую никто не рассматривает и вы не сдаетесь. Далее вы 4 рукой сняли своего дона, а дальше проверились. Считаю, что это действие перечеркивает заслугу в потенциальном разбеге с 7. Спасибо
done Гра #7 Стіл #3 - Korolevich [2026/07/02 01:24]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Я оставил 490 много красных В 67 7 краснее Конкретно 5ч игрок И "Снять 2"Сперва сказал между 26 потом сказал снять 2!
Відповідь від Логика [2026/07/02 01:25]
Фактичний дод. бал / штраф: 1.1 (0.6+0.5КХ)
Принято, сорри, упустила акцент по 2.
highlight_off highlight_off Гра #7 Стіл #2 - FloW [2026/07/02 01:41]
Подана повторна апеляція на дану гру
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.4
Доброго времени суток. Вскрылся на доне таким образом что сделал подозрительной игрока #8 для мирных игроков 3 и 9, благодаря чему многие играли что она чёрная, что в итоге дало возможность сыграть чёрным в любую связку с 8. По факту программу дон минимум выполнил- снял красного, убил шерифа. Правда красного не в девятке снял, тем не менее свою функцию выполнил
Відповідь від Тони [2026/07/02 01:50]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
Добрый вечер. Не считаю, что вы продумали вскрытие , чтоб 8 связать с собой. По нормальной игре по факту ушли при 9ых и дали цвет 8. То что красные решили снять 8 после вашего ухода я не прослеживаю тут вашего вклада в игру. Апелляция отклонена
Апеляція на розгляд ГС/VAR [2026/07/02 12:16]
Ещё раз- задачу снять мирного я выполнил. Если бы я не хотел давать цвета в стол- после вскрытия 10 с 6 кр я бы вскрылся с 6ч. Вскрытие с 8 ч было именно для того чтоб могли так думать, т.к. для всех я был самым чёрным.Без вскрытия с 8ч- были игроки 1 и 6 которые считали её красной. После вскрытия мирные игроки 3 и 9 играли в то что 8 чёрная со мной и сняли её на круг при 7х что дало возможность игрокам 24 создать аргумент что они не вместе
Відповідь від Kamille [2026/07/02 16:02]
привет! во-первых, 8 красной не была. в 0 10 думал, что 68 могут быть вместе, 3 думал, что 8 не красная. 8 была в ЛХ. речь 3 в 9ке влита в 8, планировал он в нее голосовать и БЕЗ ВАШЕГО ВСКРЫТИЯ. единственный, кто считал 8 красной — был 1. у 9 была ошибка по цветам, из-за чего у нее счетно получалось, что 8 может быть черной. во-вторых, ваше вскрытие я не могу оценить как попытку очернить 8 и сделать 78 вместе черными, вы вскрывались, чтобы ее снять, а не привязать к себе, раз в 8 игра и так была, красной ее не считали. без ее проверки и вашего вскрытия 8 скорее и так ушла бы. то, что 3 и 9 играли в 8, было связано не с тем, что 78 ВМЕСТЕ черные, а потому что 3 просто думал, что 8 черная, что в ноль, что в 9ке, поэтому продолжал играть в нее и дальше. 9 озвучила, что а) была какая-то задержка в вашем вскрытии б) 8 попросила проверку на 9, потому что 9 якобы может быть той черной, которая выиграет. по этой причине 9 собрала в нее руки, тем более, 8 голосовалась с буквально точно красным цветом 9 (это был 4). подводя итог: красного вы сняли не своими усилиями, вы ушли, сдались и убили шерифа. ваши черные побудовали так игру, что сильно выдушивали 8, просили ее на проверку, продавали версию 78, из-за чего 8 ушла. оценить ваш вклад в том, что 9 привела один единственный аргумент с вскрытием с задержкой в 1 секунды как дополнительный балл я не могу. апелляция отклонена, хороших тебе игр сегодня!
highlight_off Гра #7 Стіл #2 - aptah [2026/07/02 01:42]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
С момента 7ки я ни разу не усомнился в цвете 8, играл в 234, сказал что в 8 не поставлю ни в какой угадайке, приводил хорошие аргументы почему 18 не могут быть вместе черные. В пятерке аргументами объяснил что 23 не вместе и надо точно снять точно черного 4 и в угадайке ни разу не сказал, что может быть черный 3. Игра упрощена, тем что 8 пр чр у дона, но она усложнена тем игрой красных проверок в 8 и рулем черному игроку в угадайке. Прошу рассмотреть повышение допа. Спасибо.
Відповідь від Тони [2026/07/02 01:47]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
Голосование в красного в сторону уже мне не даёт возможность поставить вам доп балл 1. Дальше вы правильно сказали защита 8 это классно хорошо, но это защита игрока который защищал и вас. Игра в черного на угадайке , который играет в вас. Считаю доп 0.6 достаточным. Спасибо
done Гра #7 Стіл #2 - Mango [2026/07/02 01:44]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 1.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.4
В соло выиграл игру, оверперформил + проивестировал в правельные цвета, что после проверки 9, даже красная 6 сняла 8, которую считала красной.Дальше когда ушёл 2, 3 не рассматривал мой чёрный.Не принимаю 1 балл допом, так как хорошая игра - это 0.8, тут однозначно как минимум без шансовая игра для мирных и именно из-за моей проделанной работы.
Відповідь від Тони [2026/07/02 01:53]
Фактичний дод. бал / штраф: 1.2
Вы оцениваете свою игру сверх заслуженно. Вы решили продать своего черного и сняли его. После чего красные решили снять 8 в голосовании 4 и 8. Подниму доп до 1.2 , что вы не ушли из-за противовеса. Но не о каких 1.4 речи и быть не может.
highlight_off Гра #8 Стіл #2 - Korolevich [2026/07/02 19:32]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Я анонсировал что надо голосовать в 149 , когда все думали 6ч я сказал не разыгривать противовес 6 это краснвй игрок и снять 149 , иза жесткой игры в 4 понимаю что доп дожен быть занижен но мое голосование и завещание стоится на победу
Відповідь від Тони [2026/07/02 19:35]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.4
Верно, но голосование было по факту в красного при 7ых, завещание было в красного при 7ых, по 1 не было ничего сказано, завещание именно строилось на том, что 6 красная и черный конкретно 4. Апелляция отклонена, спасибо
highlight_off highlight_off Гра #8 Стіл #2 - Julietta [2026/07/02 19:33]
Подана повторна апеляція на дану гру
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
В ноль сыграла с 35, сказала что 1 подозреваю и что 2 не мирный, заочно показала что в 910 есть мафия. Всю игру играла в 9, показывая что он черный. Не смотря на то что шериф 5 называл меня черной, в девятке сняла 2 со всеми, просила проверку в 9. На угадайке поставила по завещанию 8, хотя считала 1 более черной.
Відповідь від Тони [2026/07/02 19:34]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
Голосование было на поражение. В апелляции не указан ожидаемый доп, апелляция не может быть рассмотрена
Апеляція на розгляд ГС/VAR [2026/07/02 20:38]
Ожидаемый до 0.4В ноль сыграла с 35, сказала что 1 подозреваю и что 2 не мирный, заочно показала что в 910 есть мафия. Всю игру играла в 9, показывая что он черный. Не смотря на то что шериф 5 называл меня черной, в девятке сняла 2 со всеми, просила проверку в 9. На угадайке поставила по завещанию 8, хотя считала 1 более черной.Відповідь від Тони [2026/07/02 19:34]Фактичний дод. бал / штраф: 0Голосование было на поражение. В апелляции не указан ожидаемый доп, апелляция не может быть рассмотрена
Відповідь від Kamille [2026/07/02 21:00]
привет! во-первых, вы не озвучили ожидаемый доп, после чего судья уже не должен рассматривать вашу апелляцию в целом. но даже если пройтись по апелляции, то завещание убиенного перед 5кой было, что 68 красные. перед угадайкой завещание снять скорее 6 и 1 скорее красная жестким не было, что не блокирует вам возможность проголосовать в черного. вы принимали решение и проголосовали на 1в1, когда у вас была возможность снять черного самой. по этой причине апелляция отклонена.
highlight_off Гра #8 Стіл #2 - Америка [2026/07/02 19:35]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.2
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Откатила за цвета 1670 и голосование 24. Потом просила проверку 9, но когда поняла что все думают 10ч и мне так не кажется попросила проверить его на красноту. Пока пр кр голосовал в 4, я собрала в 9 и на угадайке сказала что если 7ч, то к этому не прийти. Расставила неправильные акценты в 16 для 7 тк 6 необъяснимо проголосовала в меня при 9. прошу на столько за это не снижать доп
Відповідь від Тони [2026/07/02 19:44]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.2
Добрый день. "Откатила за цвета 16710, которые сильно крышевала -- там черный игрок номер 1, и в 10 дальше была попрошена проверка" и "голосование в 24" -- там 1 черный игрок и 1 красный игрок. Данную позицию в нулевой круг не считаю, как игра на доп. Далее вы были проверенной черной. Далее и правда вы просили проверку в 9, но потом попросили проверку в 10 все таки. Это просто проверка. Я не рассматриваю это как позитивное действие. Проверка в игрока, которого подозревали. Далее на кругу при 7ых вы и правда сыграли на доп, агитировали снятие черного игрока номер 9. За это формируется доп за вашу игру. После чего вы сняли по накатанной красного 4 (это не позитивное действие, допустим и не негативное -- так складывалась игра), а потом умерли и сказали, что 6 самая подозрительная и 1 вы считали красной и 7 не понятно за что черная, поэтому больше бы сняли 6. Завещание на поражение, которое снижает ваш доп. Так как по описанию получили вы доп исключительно за снятие и сбор в 9 при 7ых, то если мы поставим 0.6, это значит, что вы играли на доп около 1 минимум. Доп около 1 минимум за голосование и сбор в 1 черного игрока я не рассматриваю. А то, что завещание именно на поражение снижает доп.балл достаточно сильно, в отдельных случаях вплоть до нуля.
highlight_off Гра #8 Стіл #3 - Koba [2026/07/02 19:35]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.8
В свою защиту я сказал еще до попила: Маша проверь в 3,10 любого. 6 уже точно мирный, потому что черная 4. 4 и 9 комплект.
Відповідь від Логика [2026/07/02 19:36]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
Вроде описания видны :) вы попилили так, что самая черная может сломать в приоритетного шерифа, в 3-10 акцента не было, я вроде все написала в описании и так, но раз хотите тратить апилки, я не против :) отклоняю
done Гра #9 Стіл #2 - Мельник [2026/07/02 20:35]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.2
В нуль зіграв 124 (де всі червоні), повторив цю команду на попилі і сказав що в 89 є точно 1 чорний. На колі при дев'ятьох я спочатку показав і зіграв в 2910 (де двійка чорних), а потім після промови 6 я показав що 6910 для мене вся мафія і взяв на це 2 фоли що 6910 всі вийдуть звідси по черзі. Після того я перший сказав що 128 команди чорних не має і 1 для мене червоний, чим захистив вже червоного 1. Після того на колі при 5 я виставив чорного 9 і коли 3 збирав руки в червоного 4 я прогосував в чорного 9, і потім я проголосував в 9.Гра зіграна без єдиної помилки по кольором, не грав в червоних, грав точков в трійку чорних 6910. Якби так як я зіграв якийсь гроссместер мафії, поставили б доп 1,4 не дивлячись.
Відповідь від Тони [2026/07/02 20:39]
Фактичний дод. бал / штраф: 1
Аргумент про гроссмейстера мне не понятен, но убедили аргументацией, что доп 1 заслуженный. При 9ых скинули руку, что в том числе позволило уйти шерифу, поэтмоу не 1.2.
done Гра #10 Стіл #2 - Негрони [2026/07/02 21:18]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.2
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Добрый вечер! Мое завещание красные 14, когда проверенный красный 7 думал что 4 черный, попросил голосование в 8-10, где два черных. В ноль с попила команда 12469, где есть ошибка только в цвете 6. С попила сыграл в черных 810В нулевой круг скипнул случайно, никак это на игре не отразилось.
Відповідь від Тони [2026/07/02 21:19]
Фактичний дод. бал / штраф: 1.1 (0.6+0.5КХ)
Принято, упустил в моменте, из-за тех лагов, что вы попросили проголосовать в 8 и 10, апелляция принята
done Гра #9 Стіл #2 - Америка [2026/07/02 22:37]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
После жесткого завещания 2 снять 6 и 5к, когда красный 6 играл в версию 4, а красный 7 тоже начал рассматривать версию 4, я умерла и оставила 2 шерифом. Назвала 458, команду, которую ни один мирный за столом не назвал
Відповідь від Тони [2026/07/02 22:38]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.8
Не та игра, Алиса, спасибо за испорченную статистику. Сегодня я добр и так уж и быть "фиктивно" приму апелляцию, чтоб у тебя не сгорела попытка, но на будущее прошу внимательнее выбирать в списке игр игру !
highlight_off Гра #11 Стіл #2 - Sashko [2026/07/02 22:39]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.8
Добрый вечер, может быть уже поздно, но моя позиция что черные 24 на попиле и 6 не черный никуда не делась, потом в 9 обьявил голосование 24, голосовал в 4, умер оставил два довольно сложных цвета 89 мирными, и снять больше 7, и не слова по 6, я думаю это не доп НОЛЬ как стоит
Відповідь від Тони [2026/07/02 22:42]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.4
Стоит у вас доп 0.4
done Гра #10 Стіл #1 - Америка [2026/07/02 22:44]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
После жесткого завещания 2 снять 6 и 5к, когда красный 6 играл в версию 4, а красный 7 тоже начал рассматривать версию 4, я умерла и оставила 2 шерифом. Назвала 458, команду, которую ни один мирный за столом не назвал
Відповідь від Kamille [2026/07/02 22:49]
Фактичний дод. бал / штраф: 1
Принимаю, потому что 458 никто не рассматривал, а 13 думали, что 4 мог быть шерифом, а 6 сказал, что 8 точно красный. Но больше не балуйся и не подавай апелляции на другой стол))))
highlight_off Гра #11 Стіл #1 - aptah [2026/07/02 23:27]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.2
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
На круге при 9 я играл в то, что 2369 это много мирных, обратился к 4 и по каждому объяснил почему (там всего 1 черный). После речи 8 обратился к 4 и сказал, что 8 точно мирная, просил убрать ее с голосования, голосовал в 7. В семерке сказал, что я хочу голосовать 50 (подразумевая что черный 7), но из-за обращения 5 прошу 9 решить по цвету 5. На речи 2 истыкался 2 мирная и показывал уходит 5 5 5, не играл больше в 10 после речи 10. И когда меня заголосовали запечатал 280 это все мирные. В моменте сгорел что 9 собрал в меня руки и не оставил 9 красным к сожалению, но поэтому не прошу больший доп, иначе я бы оставил голосовать точечно двойку. Прошу рассмотреть поднятие допа! Спасибо!
Відповідь від Kamille [2026/07/03 00:48]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.2
давай пройдемся по каждой твоей речи: в ноль подозревали 1 за его речь. больше красные 5 и 7 (это два черных). просил ты проверки на двух красных 1 и 8. в 9ке ты объяснял, почему 0 не красный и почему ты его подозреваешь (10 красный). думал, что в 239 много красных (3 черный). в 58 есть мафия (это правда). хотел голосовать 58 и 10 отдельно черный. после речи 8 думал, что 8 красная. голосовал в 7. это было, тут все верно. в 7ке после ТАКОЙ речи 5 уже сказал, что возможно, что 5 красная, раз так обратилась и просил 9 подумать над ее цветом. но изначально хотел голосовать просто 5 и 10 два круга подряд, но после речи уже не думал так, как будто 5 говорит по-красному, хотел ты голосовать в 10 вообще. в итоге ты ушел, когда ушел, оставил 280 красными точно, 3 больше красный (3 черный), больше черные все-таки 5 и 9 в 359, но приоритетно противовес был не с 5, а именно с 9, с дословной цитатой, что 9 должен быть черным, когда все завещания, что 9 самый красный. из-за чего дополнительный балл снижен. итого пройдемся: в ноль почти все цвета неправильные, проверки в двух красных. в 9ке 3 красных цвета (1 неверный), голосование в 580 (там 1 черный). потом вскрыла роль 8, пров. кр. объявил голосование в 78, снял СО ВСЕМИ 7, что супер сильным ходом не оцениваю. потом в 7ке хотел снять 5 и 10, потом передумал из-за речи 5 и хотел снять 0. потом уже оставил хорошо в 280 точно красные, там точно нет черного. поэтому апелляция отклонена, спасибо!
done Гра #12 Стіл #2 - Архи [2026/07/02 23:50]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Ну я не согласен, что я просто немножко сделал на 0,4. По факту выдавил со стола мирного 1, при том, что мой черный голосовал в меня, а потом уже понимая, что 2 в 2 выиграть нереально, а в угадайке будет решаться между 9 10, сделал так, чтобы меня считали черным и от этого у моего черного был доп аргумент
Відповідь від Тони [2026/07/03 00:10]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
Аргумент про выдавил 1 принято
highlight_off Гра #12 Стіл #1 - Sashko [2026/07/03 00:45]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 1.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.2
Приветствую Камилла ГС, после промаха я показал что хочу поднимать 34680, после смерти игрока номер 1, который оставли фигню, я сказал пафосный треий фол что он плохо играет, и на жестикуляции показал 368 черные, ни на секунду не думал, что черная 4 после завещания 2, и проголосовал на угадйке, говоря речь игроку номер 4, просьба рассмотреть !!!!!!!!!!!
Відповідь від Kamille [2026/07/03 00:49]
Фактичний дод. бал / штраф: 1
привет. отклонено. промах, 1 версия, все считают 3 точно черной, 0 сопротивления от мафии БУКВАЛЬНО. игра слишком простая, чтобы за нее поставить 1.2, когда мафия давала пилить тройку, а единственным, кто сопротивлялся был шериф игровой сессии.
highlight_off Гра #13 Стіл #3 - Korolevich [2026/07/03 00:46]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.2
я оставил 7 шерифомкогда все думали 7ч
Відповідь від Логика [2026/07/03 00:48]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
:) кто все? ті оставил 5 краснім уверенно (5 біл чернім) и 7 боооооольше шериф, не рассматриваю вообще доп :) спасибо, что испортил статистику!
highlight_off highlight_off Гра #13 Стіл #3 - Мельник [2026/07/03 00:48]
Подана повторна апеляція на дану гру
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.4
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Думаю все ж таки зробив в грі дуже багато для перемоги чорних, а саме отримав від 67 заповіти що 5 точно мирний, грав в червоних по аргкументам і якби не перформанс від 2 який зняв мене, я б очевидно виграв цю гру 2в2. Також я купив 3, який показував що я точно червоний. Своїми діями навів підозри що я можу бути чорний і з 8, і з 9, і з 1, і 3. Хз, вважаю якісна чорна гра. І оцнювати низьким допом тільки через перформарс 2 я вважаю неправильно.
Відповідь від Логика [2026/07/03 00:48]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.4
Все учтено в доп. Отклонено.
Апеляція на розгляд ГС/VAR [2026/07/03 01:42]
Доводи аналогічні як вказані в тексті апеляції.Я орним отримав 2 заповіти від вбитих що я точно мирний, ще 3 мирних гравці за столом говорили я точной мирний і пошов я тільки через перформанс 2, який мене зняв прооти логіки стола.
Відповідь від Kamille [2026/07/03 01:54]
привет. во-первых, апелляция была написана тогда, когда время на их принятие уже было завершено, то неоднократно спрашивалось в лобби перед 14-ой игрой. во-вторых, если рассмотреть апелляцию, то ты да, был красным, но все равно это не остановило Нейтрона, из-за его он собрал в тебя руки, после чего игру пришлось доигрывать твоим черным. что является немаловажным в принятии решения. отклонено.
highlight_off Гра #13 Стіл #1 - Новичок [2026/07/03 00:50]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.6
Здравствуйте. В ноль попросил проверку на себя, сказал, что 7 и 8 голосование, сыграл с 5 людьми, где 4 красных. Потом вне зависимости от игры 4 в меня, сказал, что он мирный и готов уйти за его цвет. Стал в противовес с 10, и сказал, чтобы якобы мой черный последний убил 7, чем подразумевал то, что я подозреваю его. Понимаю, что возможно внес какой то деструктив тем, что сгорел на определенных людей, но думаю, что сделал вклад в игру
Відповідь від Kamille [2026/07/03 00:54]
Фактичний дод. бал / штраф: 0
очень не люблю, когда в апелляциях откровенно скрывают информацию, которая была. в 9ке вы сыграли в 2, сказали, что 2 черная, после проверки 8, что 78 уже не вместе и 7 красный. на круг при 7рых вы буквально сказали, что вы черный и вы сдаетесь, потому то ВЫ СТАРАТЬСЯ НЕ ХОТИТЕ. кто мафия, кто красный вы не говорили. голосовали вы в красную 2. на прощальной да, сказали, что вы в противовесе с 10, но почему вы с ним противовесе или кто мафия, вы не озвучили, говорили, что вы разочарованы игрой 4. отстрел в 7, как аргумент, я не воспринимаю. тем более, вы хотели еще и себя снять на круге при 7рых. отклонена. спасибо.
highlight_off Гра #12 Стіл #1 - Повар [2026/07/03 00:53]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.0
після промаху хотів ділити 5 людей на перемогу, при тому що 4 грала в мене а я сказав що вона 100% мирна, також з нуля казав що 7 і 9 точно мирні, грав в 1 та 3 просто в 1 була активна а 3 чорна була, поділився з чорною, назвав класні аргументи, залишив багато мирних мирними, попросив перевірку в 8 точно чорну, сказав що перевірити треба точно чорного і сказав що остання мафія в 2 і 6, а 6 була чорна і це був заповіт на перемогу
Відповідь від Kamille [2026/07/03 00:55]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.8
привет. 2790 много красных и 6 не черная. объяснял, почему подозрительные 1 и 3. просил проверку на 1, заставлял 1 вскрываться. показывал, что 13 мафия. после промаха предлагал пилить 23689, не пилить 450, очень сильно сопротивлялся попилу на 2в3, думал, что в 89 есть мафия, 45 красные. когда ушел, попросил проверку на 8, а потом поднять 2 и 6, если 8 проверенная черная. игра была очень легкой и без сопротивления. относительно других красных доп снижен, потому что вы заставили 1 вскрываться и были инициатором этого.
highlight_off Гра #13 Стіл #1 - 49🏈 [2026/07/03 00:53]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.0
Штраф в грі на момент подачі: -0.6
Очікуваний дод. бал: 0.0
Очікуваний штраф: 0.0
Я не понял почему нашли козла отпущения в єтой игре именно меня на -0,6Завещание шерифа голосовать двух мирныхзавещание второго мирного отстреленного два черных это мирные и голосовать двух красныхпотом два красных голосуют в меня и не играют в черныхя должен уйти и сказать, что они мирные?повторял я снять 2, потому что 7 под конец моей речи показывал уходит 9, я сказал не 9, а 2 сейчас
Відповідь від Kamille [2026/07/03 00:56]
Фактичний дод. бал / штраф: -0.6
вы сказали точечно "снять 29, снять 29". если 780 мафия, то 2в2 будет точно. снять 2, закрыть 239, снять 2, снять 2 сейчас, сейчас 2. это считается жестким завещанием, когда 3 дал вам возможность МИНИМАЛЬНУЮ продолжить игру.
highlight_off Гра #14 Стіл #1 - Повар [2026/07/03 01:53]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.8
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 1.2
Зіграв я вважаю дуже круто, всі аргументи пояснював просто грав в мафію і висушував їх, грав з неочевидно мирними на той момент, коли в девʼятці мафія хотіла грати в мирних 10 чи 1 я показував що вони це мирні, пояснив це аргументами, хотів без балансу голосувати 8 і показував це 10.
Відповідь від Kamille [2026/07/03 01:58]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.8
привет. в мафию сыграли все 6 человек за столом, кроме пу. каждому поставить 1.2 нельзя. черные буквально были черными и их версию никто не рассматривал. поставить в игре, когда один черный скипнул, второй дал ахаллай после скипа, а третьего проверили, потому что все остальные не черные с черными, больше, чем 0.8 не представляю возможным. если бы черные хотя бы минимально что-то делали, то можно было бы рассмотреть доп. балл выше. а так, ни один из этих аргументов новым для аргументации причины допа выше не является.
highlight_off Гра #14 Стіл #2 - Koba [2026/07/03 01:58]
Апеляція - На дод. бал / штраф
Дод. бал в грі на момент подачі: 0.6
Штраф в грі на момент подачі: 0.0
Очікуваний дод. бал: 0.8
Выиграл темп. Завещание от 1, что 8 шериф. Доигрывал версию, потому что 10 сказал, что 348 черные. Но когда уже получилось наоборот и 4 мирный, играл дальше, чтоб играли в 6. Все сделал для черной победы!
Відповідь від Тони [2026/07/03 01:59]
Фактичний дод. бал / штраф: 0.6
Снял красного убил шерифа, все что делал дальше это тянул время на речах, когда никто не рассматривал вашу версию. ЗА снял красного и убил шерифа больше 0.6 в этой игре не рассматриваю. Спасибо
Заявка на турнір
Рєстрація
Авторизація
Відновити доступ